//заглушка фото
Як AUTO.RIA перевіряє нові авто

Рус Укр

Отзыв ВАЗ Priora 2010

Седан Кузов
Бензин Двигатель
Передний Привод
Ручная / Механика Коробка передач
98 л.с. Мощность двигателя
1.6 (л) Объем двигателя
Оценка авто
Хорошо
3.8
  • Управление
    3
  • Надежность
    4
  • Комфорт
    3
  • Цена
    5
  • Дизайн
    4
Плюсы и минусы

1) замена датчика кислорода на 34 т.к. 2) замена водительского стеклоподъемника на 48 т.к. Пока больше ничего, надеюсь и не будет.

Отзыв

Шел 2010 год. Появились деньги на новый автомобиль до 400 т.р. На свой ВАЗ 2112 (2007 г.в.) покупателя нашел быстро. Хотелось автомобиль со всеми благами цивилизации. Выбор пал на приору седан (370 т.р. люкс). 31 августа 2010 года выехал из салона. Первое впечатление исключительно положительное. По сравнению с прошлыми моделями волжского гиганта прогресс на лицо: ладный (солидный ИМХО) внешний вид, красивый, приятный салон.
Комплектация люкс: АБС, Кондиционер, 4 стеклоподъемника, эл. зеркала с подогревом, подогрев сидений, парктроник, датчик дождя и др. по мелочи. По сравнению с ВАЗ 2112 автомобиль практически беспроблемный. Конечно внес некоторое кол-во добароток. За все время было всего два заезда на СТО на гарантийный ремонт (о них ниже). Поведение на дороге хорошее. Из минусов могу отметить только болезнь наверно всех ВАЗов - шумоизоляцию. Двигатель тяговиты, но надо крутить. К 56 т.км. начал скрипеть салон. Шумку сразу не сделал, теперь денег жалко. Электрика работает нормально, заводился и в мороз -35 после ночной стоянки. Машина с кондеем и родной прошивкой едет оч. вяло, но прошивкой от паулюса и пауком 4-2-1 многое вылечилось. Расход топлива конечно великоват (при нормальном стиле вождения) летом с кондеем по городу 10-11 л, по трассе 6,5-7,5 и с кондеем и без. Зимой в принципе аналогично, если с утренним долгим прогревом (20-25 мин) по городу доходит до 12,5 л.
Резюме: В целом машиной доволен. Затраты на ТО по сравнению с иномарками мизерный 2,5-4 т.р. (в зависимости где делать).
Еесли есть сумма на покупку машины до 400 т.р. и хочется что бы автомобиль был полный люкс то приора нормальный выбор (конечно за отечественный авто дороговато, но куда деваться).
Тем кто решил приобрести приору советую следующее:
1) брать седан - в хетче как и в 2112 зад скрипит (и полка и дверь)
2) залить нормальную прошивку, родная оч. уж под экологию заточена, машина порой тупит, особенно с кондеем.
3) сразу проклеить у нормальных мастеров. Дорого конечно, но оно того стоит. (у друга проклеена была 120 т.к. откатал тише было чем в логане и киа спектре)
4) поставить распорку передних стоек с газовым упором (управляемость улучшается в поворотах заметно и капот поддерживает нормально)
5) установить распорку рычагов передней подвески (на трассе не кидает после 140)
6) развальные пластины -1 градус на задние колеса (сейчас на гранте в стандате идет, дадумались на конец) резину не ест, в поворотах чувствуешь себя на много комфортней.
6) если любители драйва то можно резину 195/50 15 радиус.

Сергей Буренин
29 июля 2012

Подпишитесь на рассылку отзывов о ВАЗ Priora

Комментарии

Ваше имя:

Отзывы о моделях Лада

Отзывы о Лада Приора по годам