//заглушка фото
Хочеш знати все про авто до купівлі?

Рус Укр

Отзыв Volkswagen Golf Plus 2008

Привод
Ручная / Механика Коробка передач
122 л.с. Мощность двигателя
1.4 (л) Объем двигателя
Оценка авто
Отлично
4.8
  • Управление
    5
  • Надежность
    5
  • Комфорт
    4
  • Цена
    0
  • Дизайн
    5
Плюсы и минусы

Не указано

Не указано

Отзыв

В связи с тем, что расстался с данным автомобилем - по причине увеличения семьи, считаю, что пора написать свой отзыв о машине. Надеюсь он сможет быть чем-либо полезен интересующимся.На чем ездил - весь отечественный автопром от Москвича до Газели, Audi 100 1982 г.в. (шикарная машина), Ford Focus, Ford Mondeo, Toyota Camry (служебные). На постоянной основе езжу также на Toyota Corolla 2008, с которой, собственно, в основном могу сравнивать.Для начала о пробеге и поломках: до продажи машина прошла 115 000 км. Из того что сломалось:- На 45 тыс. мне показалось что загудел ступичный подшипник - сказал на очередном ТО дилеру - взяли и заменили без разговоров (хотя мне скорее всего показалось :).- На 90 тыс. замена приводного ремня и роликов.- На 100 тыс. "зажурчала" печка отопителя - долил антифриза - прошло.- К 115 тыс. после поездки в солнечный Крым по "роскошным" украинским дорогам - заскрипели опорные подшипники стоек. Не менял - так и продал.По неисправностям вроде все.Теперь о впечатлениях за почти 4 года использования автомобиля.Если в нескольких словах: надежный, универсальный, динамичный и удобный автомобиль.Машина, от которой всегда получаешь то, что ожидаешь.Во-первых, хочу поделиться своими впечатлениями о двигателе 1.4 TSI 122Hp. Это просто Отличный агрегат. Замечательная отдача, прекрасная тяга и эластичность, очень экономичен. Причем это младший аппарат в линейке и без всяких тюнингов. Сразу оговорюсь, что авто было на механике. Самое удобное то, что двигатель не нужно крутить, чтобы добиться от него "взаимности" - нажал и получил. Хочешь ехать быстро - нет проблем, но можно спокойно двигаться по городу в основном используя 6 передачу. Расход у меня город/трасса 50/50 - по компьютеру 6.5 литров.Но, нужно отметить, что экономия на топливе имеет свои обратные стороны:1) Масло только синтетику и только максимальных классов допуска (около 2,5 тыр за 4 литра).2) Ирридиевые свечи (450 р./шт)3) Топливный фильтр (1100 р./шт.) - правда его менять не часто.Одним словом, расходники дороги. Но это окупается динамикой и чувством автомобиля.Еще одна сторона экономичности - на холостом ходу прогреть невозможно и греется авто довольно долго. Т.е. зимой от -15 -сел, поехал и только минут через 15-20 подует теплом.Во-вторых, управляемость. Я не гонщик, но машина настолько понятна, проста и послушна в управлении, что периодически просто подначивает прохватить в поворотах. Причем управляемость у меня уперлась в штатную резину 15 дюймов (только на Гольфе я понял что такое уводы шин - когда железо еще много чего может, а резина уже плывет).В-третьих, универсальность. После Плюса не понимаю как можно покупать седаны. Настолько все удобно и продумано сделано! Постоянные поездки с семьей на море, перевозы вещей и т.д. - не проблема. Надо много места в салоне - кресла заднего ряда до конца и комп

Klaus Hertz
24 сентября 2012

Подпишитесь на рассылку отзывов о Volkswagen Golf Plus

Комментарии

Ваше имя:

Отзывы о моделях Фольксваген

Отзывы о Фольксваген Гольф Плюс по годам