//заглушка фото
Як AUTO.RIA перевіряє нові авто

Рус Укр

Отзыв Volkswagen Golf 2007

Привод
Ручная / Механика Коробка передач
140 л.с. Мощность двигателя
1.4 (л) Объем двигателя
Оценка авто
Отлично
4.3
  • Управление
    4
  • Надежность
    4
  • Комфорт
    4
  • Цена
    0
  • Дизайн
    5
Плюсы и минусы

Динамика как у 3 литровых немцев Качество материалов в салоне (все же это лучший салон, за эти деньги) Стильная в 3-дверном исполнении Независимая подвеска сзади. Возможность оснастить мультимедиа и всякими фишкам с пассата или сирокко (rcd, мульти-рули и прочее) Не нужно остужать турбину, т.к. там автономный охлаждающий контур! За счет этого турбина живет долго.

Меня миновали, видимо стоит брать новое авто или после 60ткм, т.к. основные болячки вылазиют именно до 50-60ткм... Всегда пачкаешь руки при открытии багажника

Отзыв

ПредПреамбула.Приветствую…. настал день, когда я могу написать отзыв о своем (уже бывшем) авто. VW Golf 1,4 tsi BMY. Сначала, расскажу что было до него 1. ваз 2113 черный хетч (отзыв на авто ру http://my.auto.ru/edit/10110?1322770715,4097 "Машина для "пока не отвалится")2. хонда 1.4 75 сил)))) 2 дверный черный хетч (отзыв http://my.auto.ru/edit/11055?1322770807,0662 Случайный civic 6 (как вторая машина, после таза) )3.... временное передвижение на отцовских машинах (А6, бмв7)4.. Собственно сам гольфПреАмбулаВыбор был, как всегда, спонтанный. Хотел седан, смотрел цивик 8, опель астру и еще многие другие авто до 600тр. Но как вы поняли из предыдущих отзывов, у меня слабость к черным двудверным авто. Услышал краем уха в новостях про автомобиль года в германии. Так называемый турбо-компресором с непосредственным впрыском топлива. Есть даже много видео на ютубе. Достаточно интересно рассказывается как он работает. Начал изучать модель. Нашел много негатива на форумах. Причем обсирают машину обладатели 1,6 или других авто. Я не спорю, что проблемы есть, но при правильном уходе можно избежать 80% проблем. 1 – это топливо 2 – это своевременная замена масла. Это все. (уже из личного опыта). Нашел подходящий вариант черный хетч на механике. Когда встретился с продавцом, честно сказал, что пока выбираю. Но он не стушевался и прокатил меня…… Честно, после моей хонды 1,4, да что говорить, даже после отцовской бмв 7 тди, я был в легком шоке.. Как она ехала я помню до сих пор… Ровный разгон начиная с 1800 оборотов. Ход кпп-6 минимальный. После этого я долго мучал владельца разным вопросами… и никак не мог его отпустить. Машина была с коцками по кузову, но технически в идеале. Пробег под 70т.км. Была уже поменяна цепь грм и различные датчики 249, 70 и еще какие-то детские болезни. Вообщем договорился на следующий день, чтобы пригнал в сервис на диагностику. После этого у меня была бессонная ночь… Вычитал про то что этот мотор чипуется до 220 сил и разгон получается около 7,2 до ста, правда два но – должна быть коробка мкпп и заливать 98бенз, если планируется крутить мотор. Диагностика показала что с авто все ок и ударив по рукам, я расстался с 570тр и приобрел темную лошадку. Амбула.Сев за руль, сразу нашел удобные настройки сиденья. При моем росте 187см, я имею огромный запас над головой и правая арка потолка не давит меня, как в альмере. Ход сцепления небольшой (где-то 5 см) Хватает в начале. Сцепление мягкое. Ход и переключения кпп легкие и четкие как при передергивании затвора снайперской винтовки. В пробках не напрягаюсь. Салон - это второе, на что я повелся. Сдержаный стиль, качественная отделка. Велюр приятный на ощупь и не пачкается, как на цивике 8. Что спереди, что сзади - очень уютно. Обзор нормальный. В дождь, стекла лучше закрыть, несмотря на отводящие каналы на лобовом стекле, вода бежит в открытое окно. Прогревается нормально, при движении - 5-10 минут. Если всразу встать в пробку, то может греться и 20 минут. Как говорят - это из-за высокого КПД двигателя. Кондиционер, полдностью справляется со своей задачей и на скорость не влияет. Эксплуатация началась жесткая – мне казалось, что каждый хочет со много погоняться.. В итоге поездив месяц на стоке, сделал чип. Затем поехал на стенд. Замер показал 210сил и 270 момента. Разгон по g-tech 7.2. В результате получил фановый авто. Хотелось давить на газ по любому поводу. Особенно нравится разгон со второй с 2500… Вжимает так, как-будто под капотом v8. При этом за весь год моего владения средний расход по мск составил 9литров. А так - расход трасса при 100км/ч на 6 передаче – 6,8 литров, при 140км/ч на 6 передаче – 8литров. Мск с отжигами и пробками – 10-11литров. Ездил на ней в Финлядндию и в Абхазию. Причем когда был в финке, сразу почуствовал разницу, когда залил их super. Машина стала еще более резвой. Так я прокатался год. Из поломок – замок водительской двери оригинал – 4500тр. Ступичный подшипник передний оригинал 5000 , тормозные диски, колодки, фильтра, свечи, масла. Катушка – одна штука 1200р.На этом все! Когда продавал, то диагностика показала, что нужна замена двух сайлентблоков в передней подвеске. И это при 96т.км . Вообщем ожидал что что-нибудь сломается, но она, собака, так и не ломалась. Тут начали давить родные, что надо бы все же купить седан… ну я решил вывесить объявление. Через неделю, первый же посмотревший ее и купил…..чуть позже допишу

Demyrg
01 декабря 2011

Подпишитесь на рассылку отзывов о Volkswagen Golf

Комментарии

Ваше имя:

Отзывы о моделях Фольксваген

Отзывы о Фольксваген Гольф по годам