//заглушка фото
Все про 16 видів перевірок на AUTO.RIA

Рус Укр

Отзыв Volkswagen Jetta 2013

Седан Кузов
Бензин Двигатель
Передний Привод
Автомат Коробка передач
150 л.с. Мощность двигателя
1.4 (л) Объем двигателя
Оценка авто
Отлично
4.4
  • Управление
    5
  • Надежность
    4
  • Комфорт
    4
  • Цена
    4
  • Дизайн
    5
Плюсы и минусы

- Хороший, шустрый турбомотор с механическим компрессором позволяющий ехать быстрее 2 литрового атмосферного мотора, при этом в спокойном режиме расходовать топливо как малолитражный 1.4. Примерно по динамике едет на уровне 2.4 литрового аккорда.- Отличная эластичность двигателя во всем диапазоне оборотов начиная с холостых, не надо выходить на пик крутящего момента как атмосферник где-то в районе 3500-4000 об./мин для хорошего ускорения.- Очень быстрая коробка. Позволяет не чувствовать никакой ущербности в динамике при переходе с механики.- Хорошая управляемость с небольшими кренами, не пустой руль с нормальной обратной связью, сервотроник - изменение усилия на руле с ростом скорости- Красивый, строгий, лаконичный, спортивный, подтянутый дизайн кузова. Хотя кому-то это не нравится. Тут каждому на свой вкус.- Высочайшая эргономичность в салоне, все понятно и на своих местах. Все строго, добротно, качественно. Хотя опять же кому-то нравится азиатский дизайн салона.- Автомобиль у которого действительно хватает места для высоких людей сзади, я 187см сажусь за собой без каких-либо стеснений.- Очень большой багажник, правда проем по высоте невысокий, стиралка не влезет. :)- Продуманность в мелочах.

- Могла быть лучше шумоизоляция, особенно арок. Но, видимо, судя по отзывам на многих авто С-класса он средненькая. Но шумка лучше корейцев-японцев это точно. Шумка арок решаема, планирую ей заняться в ближайшее время.- Пакет для плохих дорог. С одной стороны хорошо, можно почти все бордюры штурмовать и ездить по проселочным дорогам, с другой стороны прибавляет кренов при активном заходы в повороты и самое главное из-за этого пакета задняя подвеска на больших кочках может побрякивать. Ну тут либо ставить пружины европейские, либо шумить. Особо не беспокоит вобщем.- Коробка DSG отличная, но если бы не 5 летняя гарантия на нее я бы не взял ее. Вроде бы ее и улучшили значительно, но поломки все же встречаются, хоть и гораздо реже. Отдавать часто за замену сцепления 1300-1500$ не хочется. Мехатроник тот вообще встанет в 2000$ минимум, но благо он реже пакета сцеплений выходит из строя.

Отзыв

Что могу сказать отличный автомобиль С-класса, один из самых лучших в классе. Чего не коснись все на хорошем уровне у него. Встречают по одежке, поэтому начну с внешнего вида.Внешний вид. Дизайн.Строгий, подтянутый, спортивно-агрессивный, чисто европейский немчурный дизайн. :) Мне очень нравится. До сих пор не приелся и приятно порадовать глаз машиной. Вблизи вообще смотрится класс, как большой и массивный корабль.))Внутри. Салон.Очень добротный и хорошо собранный салон, без футуристических линий. Все понятно с первой поездки. Все под рукой. Все удобно, как и должно быть в нормальной машине. Хороший подлокотник с регулировкой по вылету и высоте. Охлаждаемый бардачок. Глубокие карманы в дверях, влезает 1,5л. бутылка. Доступ в багажник через "окно" в сидениях из салона, очень удобно если нужно в дальней дороге что-то достать из багажника. Комфортный подлокотник с подстаканниками сзади. Очень удобные сидения с усиленной боковой поддержкой (правда у меня комплектация Highline, максимальная, в других будет чуть похуже сидения.), также во всех комплектациях, если не ошибаюсь, регулировка поясничного подпора, регулировка по высоте. Сам салон тихий, не скрипучий. На диких кочках, конечно, какие-то стыки пластика могут брякнуть. 3 прикуривателя: для передних пассажиров, задних и в багажнике. Удобное и понятное управление климатом, есть с чем сравнивать. Запоминает положения режимов, если допустим сделал макс. обдув на лобовое, после его выключения все настройки восстанавливаются на положение до включения обдува этого.ВместимостьБольшой багажник, 510 литров. Влезет все. Правда проем по высоте маленький. Сзади тоже просторно, людям 190см сзади будет комфортно за таким же высоким пассажиром/водителем спереди.Ходовые качества. Подвеска. Управляемость.Подвеска считаю золотая середина. Машина однозначно не мягкий диван, но и не зубодробильный спорт. Машина хорошо управляется, держит дорогу, энергоемкая упругая подвеска, многие кочки-лежачие проходит мягко, но а некоторые жестковато. Управление с хорошей обратно связью, не пустой руль, сервотроник. Куча электронных помощников делают поездку гораздо увереннее. Основные: ESP - система курсовой стабилизации BAS - ассистент экстренного торможения, EBD - электронное распределение тормозных усилийABS - тут понятно.ASR - противобуксовочная система, XDS - система компенсации крутящего момента в повороте, притормаживает внутреннее в повороте колесо тем самым обеспечивая лучший заход в поворот, EDS - электронная блокировка дифферециала, предотваращает пробуксовку одного из колес при трогании, резком ускорении, DSR - коротко, это помощь в рулевом управлении, если одно из колес попало на скользкую колею, то машина немного уведет руль в противоположную сторону.TSC - компенсации крутящего момента, уравнивает крутящий момент на переднем приводе из-за разной конструктивной длины приводов автомобилей, тем самым предотвращает снос машины в сторону при резком старте, HHL - противооткатная система при трогании в гору.BDW - функция сушки и очистки тормозных дисков. Функция периодически выполняет неполное и короткое по времени поджатие, а по сути — лишь касание тормозных колодок к тормозным дискам (с давлением до 2 бар), тем самым снимая с них образовавшуюся на них от мокрого дорожного покрытия водяную плёнку, а также периодически очищает тормозные диски от образовавшегося на них налёта грязи.По помощника все, далее... Сама машинка тяжелая (~1400кг.), поэтому на дороге держится не как картонка, чувствуется масса. При желании можно поменять подвеску на евро-спорт, рулиться авто будет еще лучше. Да кстати сзади независимая подвеска со всеми ей присущими преимуществами, но это конечно для активных водителей, большинству балки за глаза. Минусы подвески описаны в недостатках.Мотор. У меня 1.4 150 л.с., CTHA. Двойной наддув. Механический приводной компрессор и классический турбкокомпрессор (турбина проще говоря) в одном моторе. Первый работает с холостых до примерно 2500 оборотов, дальше начинает давить турбина. Мотор маленький атомный взрыв.)) Маленький, но веселый. Способен вдавить в сидение. Нравится, что тихий, не орет как резаный. К слову атмосферный 1.6 мотор на джетте более шумный нежели 1.4 TSI, поэтому это заслуга больше мотора, а не шумоизоляции. Джетта с таким мотором позволяет уверенно выходить на обгон, порой прожимаешь кик-даун и ощущение будто сидишь в летящем снаряде.)) Вобщем мотор класс. У ранней версии этого мотора были проблемы у некоторых с прогаром поршней, у новых моторов CTHA с этим гораздо лучше. Но это не отменяет требований к топливу не ниже АИ-95, а лучше 98. Но, не думайте, что с этим мотором вы будете рвать всех и вся, это бодрый мотор, вы будете быстрее большинства в потоке, но какая-нибудь двухлитровая ауди вас накажет.))) В целом бояться TSI моторов не стоит, многие косяки уже поправили. Единственное нужно хорошее масло и менять почаще и бензин 95-98.Коробка. Да, это та самая DSG7. Переключает передачи очень быстро, незаметно, действительно без разрыва потока мощности, нет клевков при переключении передач как на механике (при быстром разгоне имею в виду), как на скоростном троллейбусе едешь, как-будто одна длинная передача. :) Единственный минус есть небольшая задержка при переключении вниз, потому как коробка при переключении вниз не знает на какую передачу вниз нужно будет переключиться и соответственно заранее не сможет включить передачу другим сцеплением, в отличие от переключений вверх, где понятно что за 2 идет 3я и т.д. В пробках иногда может толкнуться, но это редко очень, поэтому не мешает. Про поломки да, много копий сломано, кто-то 20 тыс. ездит, кто-то 120. В среднем за 100 тыс.км. сцепление все меняют. Но за все те преимущества, что дает эта коробка думаю раз в 100 тыс.км. можно поменять сцепу, возможно это будет по гарантии. Есть спорт-режим, есть полностью ручной. Думаю, если коробку еще доработают, то вообще класс будет.Шумоизоляция.Хорошая для С-класса, но арки шумят. Ехать комфортно, коробка не воет, мотор еле журчит (1.4 TSI), ничего не брякает. В целом.В целом машинка считаю удалась, этакий С-класс с некоторыми с забросами на D, особенно по размерам. Радует продуманность и удобство в мелочах, ну например, таже подсветка при открывании зеркальца козырька, управление доводчиками стекол с брелка, различные сеточки, карманчики, держатель для ручки, монет, микролифт поручней, очечника, запираемый бардачок (причем все замки одним ключом, не надо связку таскать), все кнопки нажимаются мягко и четко, да даже таже аварийка при заведенном и заглушенном двигателе мигает с разной частотой)), или при закрывании машины она не будет запираться, если будет открыта дверь, ладно обо всех мелочах не буду писать и так много получилось, нужно просто поездить. Рекомендую к покупке.

Morello
16 апреля 2015

Подпишитесь на рассылку отзывов о Volkswagen Jetta

Комментарии

Ваше имя:

Отзывы о моделях Фольксваген

Отзывы о Фольксваген Джетта по годам