- Управление5
- Надежность5
- Комфорт5
- Цена3
- Дизайн5
дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, тормоза, управляемость, шумоизоляция
стоимость обслуживания, цена
Универсал | Кузов |
Бензин | Двигатель |
Передний | Привод |
Ручная / Механика | Коробка передач |
Более 5 лет | Водительский стаж |
Более 5 лет | Время владения |
дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, тормоза, управляемость, шумоизоляция
стоимость обслуживания, цена
Владею авто б6 пассат универсал 10лет. Проехал на ней 220т км. По трассе расход бензина 6.5 л при скорості 90-100. Далее по возрастающей. У меня 1.8турбо 160л сил . Ехал из Одессы на Киев пустил перед собой Порше кайен. Он 160 и я за ним. Около часа мы ехали 160-190 расход поднялся до 11.3л. По трассе ехать одно удовольствие ставишься на круиз и отдыхаешь. По ремонту помпа прошла 180т заменил .цепь 170т . Поменял . Мне попался удачный по масложеру двигательBZB. Следующие модели cdaa cdab менее удачны поджирают масло . И вообще все Фольксвагены жрут масло только по разному. Немцы так конструируют моторы. Огромный багажник влазит все. Ходовая крепкая попросила ремонта после 150т.км. Перебрал и забыл о проблеме. Сцепление отходило 200т. Замена обошлась с работой 250у.е. Из недостатков - дорогие запчасти у официалов но можно брать хорошую подгруппу и у них менять. Машина большая и после привыкания к ней на меньшую садишься с трудом. В общем пассат это высокий уровень комфорта. Очень трудно проверить реальный пробег пригнанных машин в основном скручены. Присматриваю б7 пассат. Рекомендую.