//заглушка фото
Як віддалено перевірити авто на СТО?

Рус Укр

Отзыв Volkswagen Passat CC 2009

Привод
Автомат Коробка передач
152 л.с. Мощность двигателя
1.8 (л) Объем двигателя
Оценка авто
Отлично
4.3
  • Управление
    4
  • Надежность
    3
  • Комфорт
    5
  • Цена
    0
  • Дизайн
    5
Плюсы и минусы

дизайн интерьер оснащенность вместимость качество сборки безопасность

дороговизна эксплуатации

Отзыв

Всем привет! Решил и я оставить отзыв об этой машинке. Купил ее ровно год назад, на пробеге 47000 км. возрастом 5 лет, 1.8л. DSG 7. Пересел на нее с Тоёты Короллы, на которой объездил почти 6 лет делая только плановое ТО. Обо всем по порядку:1. Экстерьер - пятерка. Красавица (думаю что это 100% машинка женского рода), ни один знакомый не сказал ничего плохого, отличный дизайн, машина привлекает взгляд и выглядит спортивно и дерзко. Каждый раз любуюсь пока грею.2. Интерьер - у меня комплектация полная, нет только панорамного люка. Великолепный светлый кожаный салон, мягкий пластик торпеды, в общем внутри все шикарно, центральная консоль - дерево, выглядит не вычурно и породисто. Кресла можно настроить практически под любого человека т.к. настроек много по всем направлениям, мне при моем небольшом росте 178 см., комфортно.3. Багажник - просто огромный, с лёгкостью входит три огромные сумки для путешествий, кресла не опускаются, но есть в заднем подлокотнике отверстие для лыж(возил я 4х5м. линолеум без проблем). Бардачок тоже удобный и большой, в подлокотнике есть выход под AUX :))) под родную инструкцию есть специальное место выше бардачка. Двигатель - расход в смешанном цикле 10,5 л. сейчас в - 5, ожидал что будет в районе 12 так, что я доволен. Динамики хватает с лихвой, не слушайте тех кто пишет что машинка не едет, это им прокладка между рулем и сиденьем мешает. Заводится машина без проблем, даже в - 28, единственное вот на днях у меня окончательно сел родной "заводской" аккумулятор заменил на новый, всё супер! Хотя сам процесс замены довольно замороченный получился, окно водительской двери надо оставить приоткрытым, капот лучше полностью не закрывать. НО если вы умудрились закрыть с аккумулятором все двери, закрыть капот.. то у вас есть 2 пути 1)найти отвертку поддеть с водительской стороны на ручке колпачок(под ним замочная скважина для пластикового ключа).2)снять значок VW спереди он откручивается, и через эту отверстие открыть капот.Ещё я благополучно поменял цепь ГРМ... да, да..от прежнего хозяина досталась она со значением - 4 и это на пробеге 54 000км. цена вопроса у дилера 29999р. В гаражах выходило в 18000р. Но, повёлся на гарантию в 2 года и сделал у официала. 5. АКПП - у меня стоит DSG-7 (сухая), перед тем как покупать долго читал про нее, сперва прям испугался, столько негатива на эту коробку, думал может отказаться от машины, но опыт эксплуатации робота у друга на Шкоде 140 000 пробега и даже сцепление ни разу не менял меня остановил, проштудировав все доступные форумы нашел что проблемы то реальные но не критичные - остальное больше раздувают, когда забирал машину проехался пощелкал все передачи, все ок без всяких лишних звуков, езжу год пробег 68 000 есть подергивания между Первой и Второй передачей заехал к оф.диллеру предложили поменять за 50 000р., но один паренек на сервисе предложил ездить и не обращать внимание(так и делаю). При трогании под уклон машина назад не откатывается, что свойственно коробкам DSG. Находил отзывы, что при кик-дауне машина орет и не едет,да, если педаль в пол то секунду-две машина как бы размышляет, тоесть обороты растут мгновенно но разгона нет, зато потом олени под капотом просыпаются и все встает на свои места, здесь дело привычки, приноровитесь и никаких проблем не будет. На спорт - всё схватывает моментально и задержки нет.6. Общее - адаптивный ксенон - супер, в поворотах на узких темных дорожках просто шикарно, система стабилизации работает прекрасно, нет нареканий на омыватель фар, дворники. Раздельный климат делает свое дело без нареканий, просто выставляешь все на авто и даже не лазишь туда, bluetooth с телефоном позволяет вести задушевные беседы с операторами мобильной связи в пробках не напрягаясь :) Про подвеску и управляемость не буду особо писать, немного жестковата но это в угоду управляемости, которая на высоте(серпантины на Джубге прошли на отлично!) , руль информативный, шумка вполне себе, стандартная магнитола просто супер!!!!У меня стоит rcd 510 версия, звук очень приятный, хотя говорят и в базе уже все очень прилично, басов хватает, отдельные настройки эквалайзера для передних и задних пассажиров. Кстати сзади места для 2 человек вполне себе, можно устроиться с комфортом даже при условии что водитель 2 метра ростом. Вроде ничего не забыл, надеюсь кому то мой отзыв поможет, удачи и совет: покупая этот авто отдавайте себе отчет, что берете городскую машинку не для поездок на дачу и все будет ок. Хотя, она у меня побывала на разных дорогах... И единственное, что я захотел сменить и то, на ЗИМУ, это установить R17 диски и шины с большим профилем. Лето так и оставил R18/40 профиль резины.

Lawsetter
11 октября 2015

Подпишитесь на рассылку отзывов о Volkswagen Passat CC

Комментарии

Ваше имя:

Отзывы о моделях Фольксваген

Отзывы о Фольксваген Пассат СС по годам