//заглушка фото
Хочеш знати все про авто до купівлі?

Рус Укр

Отзыв Volkswagen Polo

Седан Кузов
Привод
Оценка авто
Отлично
4.8
  • Управление
    4
  • Надежность
    5
  • Комфорт
    5
  • Цена
    0
  • Дизайн
    5
Плюсы и минусы

В целом порадовал, скромность, выдержанность, гармоничность, . соотношение цены и качества, управляемость, резвость.

К незначительным минусам можно отнести средненькую шумоизоляцию; базовая резина оставляет желать лучшего.

Отзыв

Добрый вечер. Свой комментарий хочу начать с того, что я хоть и представительница слабого пола, но все-таки, отдаю сильное предпочтение авто, поскольку это моя стихия, любовь и увлечение. Для меня как для девушки важен внешний вид, приличная цена, комфорт и удобство, а так же в первую очередь надежность, что не в каждой машине можно вместить эти сочетания все вместе. Volkswagen Polo седан (2010) – считается автомобилем бюджетного класса, но… если взять за ту же цену, другие марки производителей, допустим хюндай акцент, киа рио, рено симбол, логан и т. д., то можно почувствовать очень большую разницу, в самую первую очередь – это выброшенные деньги на ветер.Первый плюс, это производитель, я как потребитель, ценю немецкое качество. Самое натуральное железо, это не какая-то консервная банка, которую можно тронуть и уже будет вмятина как хюндай акцент, да, он выглядит покруче, и красивей, но что для вас лучше, чувствовать себя в безопасности или же красиво? Хотя эта модель Volkswagen Polo выглядит сравнительно тоже даже ничего, нет ничего лишнего, оббьем, форма, все аккуратно и эстетически приятно выглядит.Второе, это клиренс. Мы хорошо знаем наши дороги, в городе это понятно, все хорошо, но когда собираешься выехать на дачу, там можешь всего нахватать: ямы, выбоины, грязь, лужи после дождя. И тут спасает подъем машины, он у нее 170 мм, что позволяет легко проехать по бездорожью, выбоины, и не зацепиться бампером, умять днище или где-нибудь застрять. Подвеска довольно энергоемкая и в меру комфортная, нет такого чувства как на табуретке едешь. Кстати мягкость можно еще регулировать давлением в шинах (диапазон большой).Очень нравится машинка в управлении, передачи переключаются легко и эластично, прекрасно входит на перекрестках, в повороты, хорошо держит себя на дороге, рулем не бросает. Достаточно устойчивая на 120-130км. за 140-150 чувствуется эффект десятки, для любителей скорости это конечно недостаток, но для меня не так уж и проблематично, поскольку я сколько не выжимаю. Не чувствуешь усталости, даже после длительного проведения время за рулем. Реальный расход в городе при спокойной езде 7-7,5 л, резво около 8 л. Динамика достаточная, но минус в том что если крутить мотор больше 3500-4000 об. его отчетливо слышно в салоне, немного напрягает.Еще один позитивный критерий, это вместительный багажник, который увеличивается еще й за счет задних сидений, спинка которых складывается. Перейдем теперь к салону. Что могу сказать так это только самое хорошее, уютно, приятно и красиво. По плюсам еще стоит отметить неожиданно просторный второй ряд сидений, для ног места вполне достаточно, очень удобная посадка в салон, тут стоит еще й сделать акцент для тех у кого рост 1,90, нет никакого дискомфорта. Авто подходит для всех. На скорости до 100 км/час на пятой передаче по загородной дороге едет тихо и приятно, если немножко включить музыку, то вообще все остальные звуки уходят. Шума от дороги и аэродинамических шумов почти не слышно, как например в других автомобилях на 2 класса выше и в 2 раза дороже – это очень радует как для такой машины. Пластик на дверях и торпеде жестковат, но у какой новой машины за те же деньги он лучше?Разговаривать в салоне можно не напрягаясь, т. е. шумоизоляция вполне достаточная. Кондиционер работает отлично, все необходимые удобства также присутствуют. А если сравнивать с конкурентами в B классе, то вообще считаю что Polo седан 2010 лидер, т. к. все остальное кажется каким то игрушечным, и без харизмы. Переключатель бортового компьютера сделан в привычном для VW месте и его использование удобно. Приборная панель хорошо читаема и красиво смотрится в ночное время.В итоге за 19 050 $ получится очень приличный автомобиль комплектации highline. С кондиционером, ABS и кожаной обивкой.Главное нужно учитывать то что ты покупаешь, и не сравнивать его на голову выше и более дорогим в цене. Так что желаю всем купить то что ему нравится, ибо как говорят, на вкус и цвет… Желаю удачи!

beauty25
27 мая 2012

Подпишитесь на рассылку отзывов о Volkswagen Polo

Комментарии

Ваше имя:

Отзывы о моделях Фольксваген

Отзывы о Фольксваген Поло по годам