//заглушка фото
Все про 16 видів перевірок на AUTO.RIA

Рус Укр

Отзыв Volkswagen Touareg 2014

Дизель Двигатель
Полный Привод
Ручная / Механика Коробка передач
204 л.с. Мощность двигателя
3 (л) Объем двигателя
Оценка авто
Хорошо
3.6
  • Управление
    2
  • Надежность
    4
  • Комфорт
    5
  • Цена
    4
  • Дизайн
    3
Плюсы и минусы

Техническое совершенство, классический дизайн интерьера, эргономика на пять, нереальная тяга дизеля, 8 ступений КПП - весчь, адаптивный свет - весчь, отличный дерманитин (не сразу отличаешь от кожи...кожи в машине нет), пневма.

Конкуренты, особенно корейцы, предлагают то же самое на миллион дешевле. Звуковое сопровождение в пробке реально бесит. Нет, даже в опциях адаптивного круиз контроля (кмераден, вы, что издеваетесь, это есть даже на гольфе), оверпрайсед на 500 тыс. минимум. Это не премиум! Даже близко не стоял.

Отзыв

Друзья. Так случилось, что с 90-х годов я сел на премиум и....поехал до настоящего времени. Скажу сразу,что, в 2000 премиум я покупал б/у, но тем не менее, понимание уровня, у меня сформировалось. Наконец в 2014 я как-то легко по дороге в салон БМВ заскочил в Фольксваген и купился на уговоры продавцов. Видимо был невменяем. Вместо Х5 заказал себе NF. В этот момент я ездил на ХС90, весьма свежего возраста, но через год после покупки я понял, что электронные проблемы Вольво у меня в печенках сидят. Итого имеем, 2014 год, тур нф, дизель 204, пневма, кожа, электро, хром анд стайл, свет нормальный, диоды, короче все, кроме люка и 850 головы. Ценник 2,9 с копейками. Первый месяц пока ездил по городу, вроде разницы с ХС90 никакой. Потом поехал на дачу и первое разочарование было на лесной дороге. Он может ехать как кайен, но только в спорте на каропке и в спорте на подвеске. В нормал, реально страшно. Я со стажем 27 лет, конечно запросто в спорт...но как объяснить жене, что нас офигенно трясет, потому, что иначе мы поедем тут не 100, а 70. Я предвижу, как многие меня называют му...ком. Нет, друзья, не все так просто. Дальше больше. Наступила осень и пошли дожди. Пробег 4500...в пробках сначала вылезла проблема плескания топлива в баке, потом непонятные звуки от толи колодок, то ли подрамника, то ли подвесного. х.з. кстати. Может для кого-то 3 миллиона это - копейки, для меня это сумма. В ХС90 ничего подобного не было. С наступлением холодов обнаружил еще два косяка. первый - предпусковой подогреватель не греет двигатель. Думаю ладно, надо просто клапан большого круга открыть, благо машина компьютерная. Ан нет. Дилер мне говорит - тогда мы не отвечаем за аккумулятор. Грю, пардоньте, джентельмены, ХС90 греет и двигло и салон и ему по барабану на это...грят, нет, хотите, покупайте ХС90. Реально это был шок! Второй. На днях обнаружил, что при резком нажатии шипит педаль тормоза. Поехал к дилеру. Послали, сказали у всех так и продемонстрировали такой же шум на покатушном туре. Я не поленился, покатался на БМВ, Куге и таком же туре у коллеги. Там тихо.Но на туре это же "нормально". Грят сделайте музыку погоромче. Я слушаю классику...кого, Моцарта погромче???? Два реальных косяка - омыватель фар - он включается при первом омывании всегда. Ну допустим, я перед поездкой в паркинге протер фары. Выезжаю, стекло надо помыть...в итоге обливает все. И фары, и капот и боковые стекла и даже зеркала. В итоге боковые стекла ВСЕГДА в точах-каплях на пыли. Второй косяк - боковые зеркала. Когда они складываются, они поворачиваются вверх. Когда дождь, что мы имеем...правильно - зеркала в каплях и грязи от проезжающих машин. В итоге обзор как в БТР. Итого, что за 5 месяцев - я ненавижу этот автомобиль, кляну себя за то, что купился на уговоры продавцов. Тур можно покупать только если вам интересна техника (не отрицаю, что автомобиль технически наворочен). Если вам 45 и вам нужен комфорт, то ни в коем случае не покупайте туарег. Есть еще 2 варианта от немецких производителей и они лучше. Хоть и на миллион дороже. Следующий автомобиль будет точно не от VAG. Мне вот интересно, а вот в Порше тоже говорят на претензии клиентов, что солярка плещится - это у всех и это нормально?

Давид
23 ноября 2014

Подпишитесь на рассылку отзывов о Volkswagen Touareg

Комментарии (3)
avatar
Владимир | 29 ноября 2019 г., 08:19
У меня автомобиль 2017 года, перевалило за 27 000 км, но из названого есть только неудобство с плесканием топлива. В остальном автомобиль четкий! Пока радует как расходом - 10л/100км так и ценами на обслуживание 5-8000 грн за ТО (на официале)
avatar
Юрій Володимирович | 04 января 2020 г., 10:48
Їзджу на NF третій рік-про жодну з вищеописаних "проблем"не чув і навіть не здогадувався!!!
avatar
виктор | 13 февраля 2020 г., 19:50
Езжу с 2012 года по сей день. Машина в семье не одна еще BMW и Passat. Все покупал в салоне. С NF вообще никаких проблем. Очень надежная лошадка только масло меняю каждые 15000. Проехал 102000. Задумываюсь уже менять на новый кузов или на Porshe. Если плескание в баке Вас нервирует тогда не заливайте бак до отсечки. У меня он опционный 100 литров. И если в баке 70-90 литров то это действительно слышно хотя меня не напрягает. А если человек сравнивает VAG с корейцами то это авто не для Вас. Покупайте туксон и наслаждайтесь бульканьем в баке. Да тур не премиум но очень надежная машина с весьма солидными внедорожными качествами в классе паркетников.

Ваше имя:

Отзывы о моделях Фольксваген

Отзывы о Фольксваген Туарег по годам