//заглушка фото
Все про 16 видів перевірок на AUTO.RIA

Рус Укр

Отзыв Volvo S40 2008

Привод
Автомат Коробка передач
140 л.с. Мощность двигателя
2.4 (л) Объем двигателя
Оценка авто
Отлично
4.3
  • Управление
    4
  • Надежность
    4
  • Комфорт
    4
  • Цена
    0
  • Дизайн
    5
Плюсы и минусы

Надежность Стиль Комфорт Динамика

Антиспорт Теснота + маленький багажник. Безумно дорогие запчасти

Отзыв

Скучаю по своей Вольве. Решил облегчить людям жизнь и написать подробный отзыв. Фотки приложу позже. Сумбурно все мысли сразу пока время есть. Тачек было много и на многих ездил в том числе на люксовых немцах, так что что как едет, набирает, звучит, знаю откопейки до Q71. Как выбирал. Уж очень устал от пустого холодного и зубодробительного каблкука со своей больной спиной. И разглядывая девятые лансеры и 16 альмеры пришел к выводу - это всё просто японские жигули. Без обшивки на крыше багажника, с идиотским профилем сидений и материалами, с задними недоподвесками (альмера улетала в занос не только у меня неожиданно и глубоко, а лансер пинает под зад задних пассажиров на 100км/ч даже на мкаде - подвеска проседает и ход до отбойников остается в 2 см). Комплектации никакие (нет маленьких, но необходимых мелочей, особенно у лансера, хотя его рулежка подкупала меня)В общем я решил подкопить еще 200тыр и взять сочный люксовый, пусть и в C-классе, мобиль. Вольво знаком по S60 первого поколения - стильный, комфортный, вялый и неубиваемый. Профиль сиденья и регулировки - лучшие в классе (поспорит только VAG). Кстати, А3 тоже рассматривалась по опциям и характеристикам, но у второго поколения был огромный минус - отсутствие седана (молодцы, в третьем поколении сделали отличный седан - исправились). А А4 больше, дороже в обслуживании и собственно уже не C.Перечитал форумы, приценивался, посмотрел 1,6МТ базу (всё что нужно). Тканевое сиденье настроил под себя и сразу забыл про боли в пояснице - сказка! На АКПП постоянно никогда не ездил, но решил прокатиться и на 2,4АТ чтобы понять, стоит ли рассмотреть и их. Да, стоило! Шустра и приятна. величил бюжет на 100т=( Просмотрел 8 вариантов. Все пинались при переключении с 1 на вторую. Кроме одной. Но она была пустая. Всего видел пару пустых, но в основном жир - электросиденья, кожа, 6CD с вменяемым и очень мощным звуком. Хотя на мазде6 GH туринг (базовая) звук был чище и сочнее. Так вот, раздельный климат, автомат с типтроником (только без лепестков), заводской очень красивый ближний ксенон, электроскладные зеркала с повторителями, литье, 8 подушек, подогревы и круиз. В общем всё что нужно. Для меня перечисленные опции, это не люкс. Это база. Кнопки на руле забыл упомянуть. Ну это нормально не отвлекаться и не тянуться на ходу, тыкая радио. Как и не морозить спину, садясь в -23 в холодную машину.Ближе к теме. После покупки сразу менял масло в автомате (первый раз на машине с 82т.км на одометре что для москвы огого, а реалный 90-110 т.к. салон идеал и низ весь родной кроме тормозных передних). Мала там нужно много. Первый раз пролили 4,5 + 4,5. Как правильно проливать читайте на форрумах. Вытекало черное горелое. Третий раз 4,5 зря лили, т.к. при сливе снизу пошло чистое чистое свежее, как только из банки. Все делалось правильно, автомат гоняли 5 минут во всех режимах после каждого залива. Поменяли масло в моторе (с промывкой). Машина просто понеслась. Слегка пинаться не перестала. В общем эти пинки были все два года. Ни росли, не гасли.На ходу - однозначно ощущение машины классом выше (если закрыть глаза). Тяжеленькая. Но шумная. Как выяснилось позже, из-за сильного кузовного ремонта. ДВС в зажатой версии 140 лс. Жалко было отдать 15т чтобы расшить до 170 (или сразу 183) ради того чтобы ее убивать. С другой стороны при нажатии в пол, когда она крутила с очень приятным звуком (реально от звука все в шоке были, такой сочный рык) до 7000, чувствовалось что машина не тянет. На низах движок не едет. На верхах зажат (с 5000 до 7000 искусственно срезан крутящий момент). Тогда зачем мне 2,4? С вялым АКПП в итоге машина тупила. Никогда не знаешь, ускорится она или нет, при нажатии на четверть педали. Может долго тупить и не ехать или сделать сброс и выкрутиться. Старт летом с места - первую плавно, даю раньше зацепиться второй (все равно уезжаю первым), потом вторую резче и с 3000 в пол. Что делает малышка с большим 2,4? Правильно - кикдаун на первую к 7000 оборотов. И ручной там перевернутый (не как у бмв), расположен далеко справа, тугой, тормознутый, неудобный. И нечестный. Кикдаун точно делал. А вот вверх ни за что не уходил сам. Использовать его есть смысл только зимой (старт со второй или сразу переключение на вторую не давая забуксоваться первой). Вопрос сразу - а где зимний режим после рестайлинга? И вот в таком режиме с включенной музыкой про ручной забываешь. Так и ежешь по городу на второй, но вдруг чувствуешь странную вибрацию на педали - пятый цилиндр на оборотах 5000. Ё-моё! Скорее в автомат!Второй маневр, это обгон за городом. В горку машина всё-таки очень вяло набирает и может протупить перед кикдауном 2 решающие секунды. Поэтому заранее 2 и 3 передачу и катишься ждешь момента. И момент есть! Очень шустро - нажал, вылетел на обгон. В остальном бесполезен на ней типтроник. Спорта в нем точно нет.Руль туговат в меру и пустоват в меру. Машина очень любит выкатываться в быстром повороте мордой. И не дай Вам бог даже положить ногу на тормоз! Если у Вас машина выезжала передом, то представьте что эта любит делать это в три раза сильнее. ЕСП работает странно. Но зато хоть ручнику не мешает. Да, зимой неплохо и широко ходит в заносах. На брустверах на 110 едет как поезд. Удивительная устойчивость (проверялось где можно, я не идиот). На такой же скорости через брустверы на мкаде шикарно мечется от края к краю ночного мкада с ручником. Но для реально быстрых шашек и поворотов, опять же, не хватает цепкого легкого передка. Опять же, по ощущениям не самый низкий центр тяжести. Жопа слегка заваливалась, хотя аморты в норме. Из-за этого перестраховываешься и при перестроении перед обратным прыжком даешь ей долю секунды на стабилизацию кормы вертикально и уже потом отруливаешь в другой ряд чтобы не раскачало.200 норм, но шумно. Вообще к 200 подходит бодро. Ей не нужно для этого 10 км участок. На скоростях до 120 руль держишь пальцем. на 150 уже крепко хватаешь двумя пальцами. Хотя сухую колею не любит. При этом на ледяной не вертит. Тормоза не эталон для гонок (раннее срабатывание АБС и средний ход) но при экстремальных ситуациях, когда нужно было именно встать, всегда на ура и с огромным запасом. По-настоящему быстро ну "не могёт" и всё тут. Вы вот часто при шашках на мкаде слышите хруст АБС летом? А эта за милую душу ибо иногда приходится и рулить и тормозить резко. А она резко "не могёт" При чем это только для нее резко. Да, есть 308 SW который при таком маневре вообще свернутся в узел. Но есть и стоковые седаны (не М5) которые делают экстремальную переставку на 120 (когда уходишь от препятствия) за долю секунды с одновременным торможением и выходят четко по рулю на траекторию (естественно с включением идеально настроенной ЕСП, которую почти не замечаешь). А вот эта не хочет. И ускоряется вяло и не всегда так как ожидаешь.Тесная. Дико тесная. Секс там это ад. Скользкое сиденье пусть и с идеальным профилем, но с него все равно съезжаешь. Для человека с гружей, это минус, но перешить алькантарой так и не дошли руки. Да и компромисс колхоз/$ не нашел рядом с домом. Огромнейший плюс - идеально настраиваемый круиз. По мкаду всегда 119! Настолько логичный и удобный джойстик, что можно вообще не пользоваться педалями. При этом не на спуске еще и тормозит движком слегка. Есть режим, когда набирает с кикдауном, если надо. запоминает скорости ит.д.Расход по городу из-за круиза и любви подгадать зеленый, был снижен до 11,5. Хотя для меня город, это МКАД и не в часы пик. Не смотря на круиз, по мкаду меня обгоняют только владельцы V8-V12 со шторками или антирадаром. Антирадар и у меня есть, но разогнаться между мостами успеваешь максиммум до 140, а там уже резко оттормаживаться. Смысла и кайфа не вижу. А те ребята до 150-160 успевают видимо. Кроме совсем уж диких экстремалов никото не обгоняет. Так что расход очень неплох. Вообще по 2,4АТ средний по форуму 13 литров и когда я не катался по мкаду, у меня был такой же.Ещё из минусов. На всех S40 был совершенно невнятный климат. Да раздельный. Но каждый из контуров работает в режиме жигулевской печки - или дует или печет. Вот маздюню вспоминаю - выставил ОДИН раз и забыл навсегда. Его не слышно и не видно. На вольве же были и простуды потому что или потеешь или мерзнешь.Зеркала - это что за пипетки такие? Еле привык. Но как назад сдавать? Они же тоненькие. Бордюр не видно.Переключатели как и на 90% машин невнятные. Пролетаешь положение, невпопад выключаются.Свет норм, но с крупными немцами, конечно, не сравнить.Крепкий кузов - уж сколько льдин, сугробов, ворот и даже машин я протаранил за два года! А попробуйтие найти на ней вмятину!)))При продаже выяснилось что машина ко мне попала после 5 ДТП из которых два было точно сильных и одно никакое.Крепкие основные агрегаты тоже отмечу. АКПП, ДВС - таких сейчас почти никто не делает.Минус огромный - любая крупная запчасть 25-125 тыс (от зеркала до рейки).Продана из-за фин.проблем. Доходы упали, а запчасти подорожали. Понял что если у меня снимут фары, мне тупо не на что будет купить даже БУ. А ведь их еще и угоняют до сих пор! Каско+осаго в интаче делал за 40-50тНа замену взял Пежо 308 SW. Об этом г-не напишу позже, но за такие деньги для семейного теперь человека альтернативы НЕТ!А вольвочку вспоминаю добрым словом. Да, нельзя было занырнуть в поворот на 100км/ч, но в остальном машина была очень приятная и стильная в этом цвете, а ведь сделать стильный пропорциональны седан в этом классе - сложнейша задача для дизайнеров.Да вот ещё - не всегда даже 2 колеса в багажник помещалось. На всех других моих машинах помещалось 4 штуки.

bombluru
30 октября 2016

Подпишитесь на рассылку отзывов о Volvo S40

Комментарии

Ваше имя:

Отзывы о моделях Вольво

Отзывы о Вольво С40 по годам