//заглушка фото
Як дізнатись всю історію авто?

Рус Укр

Отзыв Volvo S80 2008

Полный Привод
Автомат Коробка передач
238 л.с. Мощность двигателя
3.2 (л) Объем двигателя
Оценка авто
Отлично
5.0
  • Управление
    5
  • Надежность
    5
  • Комфорт
    5
  • Цена
    0
  • Дизайн
    5
Плюсы и минусы

Хорошо оцинкованный кузов. Хорошее качество окраски. Классный мотор, без всяких провалов, очень тяговитый на низах, при спокойной езде обороты не поднимаются выше 2500, а при быстрой редко поднимаются выше 4500, он цепной, атмосферный, почти без детских болячек, с датчиком количества и качества масла, ест как 95 так и 92 бензин. Хорошая управляемость, конечно не как у трешки, но не хуже А6 точно ! Адекватно переключающийся автомат Aisin и гораздо более надежный чем ZF, который стоит на Audi, BMW и VW, и то неремонтопригодное Г с ресурсом 100-150 тыс км., которое стоит на Теане. Практичность свесов бамперов, не портятся о поребрики при парковке. Практичность пластиковых накладок на порогах и днище, которые прикрывают металлические части кузова от шаркания об ухабы. Высоко держащийся кузов и не клюющий мордой на заездах во дворы. Двойное остекление (боковые стекла триплекс, улучшают шумоизоляцию) на лобовом и боковых напыление от запотевания. По электрике и электронным компонентам у меня нет ни единого нарекания, а безключевой доступ на порядок приятнее чем у остальных, машина открывает дверь сразу как вы потянули за ручку, не надо перед этим ничего нажимать или ждать. Удобные, мягкие сидения. Музыка даже не топовая лучше чем у большинства одноклассников, но музыкальным маньякам рекомендую брать только топовую. Volvo не интересны угонщикам поэтому на них дешевая КАСКО, говорят даже что ключ можно хранить под козырьком как в кино. В целом чувствуешь что машину делали с ответственностью и заботой о комфорте и надежности.

Кожа - стирается краска и появляются морщины, хотя на черном салоне наверно будет не так заметно как на моем белом, да и возраст у моей машины уже 7 лет., может это и нормальный износ. Подвеска не самая мягкая в классе, но управляемая. Мотор 3,2 очень сложный, чинить скорее всего придется у дилера. Распространенная болячка - подтеки масла из под крышки ГРМ, течет не сильно, обычно никто не чинит потому что не дешево и на работу мотора не влияет. Шланги гура не отличаются от фордовских своей надежностью, у меня только потеют, надеюсь не потекут.

Отзыв

Всем доброго дня ! Расскажу вам сегодня про свой Volvo S80 2008 г.в. с мотором 3,2 (238 л.с.) и полным приводом, надеюсь отзыв будет полезным при выборе авто с пробегом этого класса.Машину брал 5-леткой в 2013 с пробегом 83 000 км. Отъездил на ней почти 2 года и 40 000 км.До нее ездил на Passat B5+ - полное ведро ! До B5-го была А6 С5 - значительно лучше пассата, но есть свои нюансы.К шведу присматривался долго, читал отзывы, сравнивал с Камри, Теаной, А6, БМВ 5er, Мерседесом W211 в одном ценовом диапазоне. Немцы явно были более геморойные в обслуге, менее надежные и старше за те же деньги, Теана имела много нареканий и не понравилась мне по салону, Камри либо вялая либо с большим налогом. Так что остановился я на шведе так как хвалили его сильно, стоил он дешевле, был моложе некоторых и с меньшим пробегом, подвеска, мотор и коробка у него на порядок проще и надежнее чем у всех выше перечисленных кроме Камри наверно. Опять же повторюсь выбирал не для понтов, а по надежности, хотел иметь машину, а не чтоб машина "имела" меня ! Правда еще хотелось ездить быстро, чтоб машина была большая, управляемая и почему то привлекал меня полный привод, не знаю почему, но кто поездил на полном приводе на другие не садится )) Теперь о поломках, которых не много: +/- на 100 000 км. поменял все амортизаторы, все тормозные диски, 2 нижних рычага задней подвески и сайлентблоки задних продольных рычагов. К расходам был готов ибо на этом пробеге это плановые работы. Не помню сколько мне все это обошлось, но помню что цены вменяемые, а запчасти надежные, потом заново менять не пришлось как на немцах порой приходилось. Подвеска практически как у Мондео, поэтому и не дорогая в обслуживании. Единственно что показалось сравнительно дорогим из расходников - это замена приводного ремня навесных агрегатов. Вроде просто приводной ремень гура, кондея и прочего, а чтоб поменять надо пол моторного отсека разобрать, отсюда и не приятная цена, но менять надо не часто так что простительно.Единственное что действительно сильно напрягло - это шум который шел от подшипника компрессора кондиционера, который нашли не сразу так как этот подшипник был поменян в первое же лето после покупки авто и на него никто не думал. На свидмобиле даже приговорили к переборке газораспределительный механизм и выкатили счет в районе 50 000 р. В общем я спешить не стал, стал разбираться дальше и искать где дешевле, пока шум не стал громче и один знакомый "гаражник" не показал мне что шумит снова мой компрессор. После этого я купил на разборке очень свежий компрессор за 12 000 р. поменял, заправил систему и снова стал счастливым человеком. В итоге напрягла не столько сумма, сколько долгие поиски проблемы и это единственная непредвиденная проблема которая у меня была ! Поэтому шведов я теперь уважаю и очень рекомендую !!! В заключении хочу добавить, что уже начинаю подумывать о смене автомобиля, очень нравятся ML, RR Sport, Q7, но каждый раз читая отзывы сливаю эту идею ))

Роман 812
25 августа 2015

Подпишитесь на рассылку отзывов о Volvo S80

Комментарии

Ваше имя:

Отзывы о моделях Вольво

Отзывы о Вольво С80 по годам