//заглушка фото
Хочеш знати все про авто до купівлі?

Рус Укр

Отзыв ЗАЗ 1102 Таврия 1991

Хэтчбек Кузов
Привод
Ручная / Механика Коробка передач
Оценка авто
Хорошо
3.6
  • Управление
    4
  • Надежность
    2
  • Комфорт
    4
  • Цена
    5
  • Дизайн
    3
Плюсы и минусы

- экономичность(ГСМ и ремонт) - неприхотливость(рыбалка, огород, город) - не жалко ( редко кто покушается на труженицу, бывало на ночь под подъездом забывал закрыть замки) - динамичная (юркая) - маленькие габариты с наружи - достаточное просторная внутри - удобна для молодой семьи с маленьким ребёнком - лёгкая управляемость, информативный руль - в потоке Тавровод обязательно уступит Тавроводу, на трасе поможет - классная печка, зимой даже жарко

- совковый вид (непристижность) - шумность салона (ощущается при езде по бездорожью и при скорости блее 120 км/ч) - все остальные переведёшь в плюсы когда купишь и поездишь - когда продашь будешь жалеть и вспоминать с приятными воспоминаниями

Отзыв

На Таврии езжу с 1998 года ежедневно. Да, Таврия действительно не роскошь, а средство передвижения. По городу в любых пробках проезжаю в притык, или через дворы с ямами и бордюрами и вот уже опять в движении на нужной тебе магистрали. На рыбалку лучше только ГАЗ 66, но он грузовик, а Таврюшка как раз на троих везде проходит, лёгкая-можно передвинуть в ручную, экономична. Если регулярно за ней присматривать то она безотказная. Долго выбирал СТО, в конце концов нашёл, в Донецке СТО "Избушка" по ул. Горной, они специализируются на ЗАЗовских марках и ремонтируют с гарантией. Если ремонтирую сам, то запчасти покупаю тлько в фирменном магазине. Хотя иногда приходится покупать на рынке, так как некоторые кооперативные зачпсти лучше заводских, но это исключания. По мелочи ремонтирую сам (замена ремней: ГРМ, привода генератора), ремонтировал стартер, генератор.Летом за месяц перебрал сам всю машину сделал капиталку старушке. Сварку, коробку и двигатель и карбюратор доверяю только профессионалам на СТО. Масло полусинтетика, бензин 95. Тормозные диски алюминевые колпаки старого образца (на три крепления) поменял на нового образца (шесть креплений). Поставил ГБО пропан-бутан. Динамика срохранилась, а затраты снизились до 18 копее на км (цена газа 2, 50 грн или 35 центов на 7.12.2008г) на 18, 5 л проезжаю 250 км при скорости 90 км/ч. Средний расход газа 7 литрв на 100 км. Так, что экономия. По трассе до 110 км/ч ненапрягаешься, а свыше 120 км/ч напрягаешься в любой машине. Другое дел ощущение скорости( В Таврюхе сорость ощущаешь очень хорошо). Свою сарушку розганял н газу до 150 км/ч, но стабильно она бежит при 130-140 км/ч. На своей любимице буксировал таких красавцев как Audi, ВАЗы, Москвичи. Знаю некоторых ребят, которые Таврюшечку используют как велосипед почтальоны, в поседневной работы. Выбирая на рынке Таврию смотри геометрию кузова, так как с битой проблем будет масса. Доверяй только своим глазам и рукам, заткни уши, чтоб не слышать продавца. Смотри: переднюю панель, под торпедой, арки, стыки арок с днищем, стойки передних колёс. Средние и задние стойки (в ройоне стыка крыши и стоек), под машиной смотри днище, и реактивные тяги там же переднюю балку, крышка картера может многое рассказать, покрути полуоси, подёргай рулевые тяги, в салоне поднеми коврики под ногами водителя и пассажира. Движок капитально ремонтируется за 300 убитых ёжиков. так что это не главное. Его всёравно придётся ремонтировать.

06 декабря 2008

Подпишитесь на рассылку отзывов о ЗАЗ 1102 Таврия

Комментарии

Ваше имя:

Отзывы о моделях ZAZ

Отзывы о ZAZ 1102 Таврия по годам