//заглушка фото
Все про 16 видів перевірок на AUTO.RIA

Рус Укр

Отзыв ЗАЗ 1102 Таврия

Привод
Ручная / Механика Коробка передач
58 л.с. Мощность двигателя
1.2 (л) Объем двигателя
Оценка авто
Плохо
2.8
  • Управление
    3
  • Надежность
    2
  • Комфорт
    3
  • Цена
    0
  • Дизайн
    3
Плюсы и минусы

Дешевизна Относительная простота конструкции Высокая коррозийная стойкость Хорошая обзорность Бодрый разгон и неплохие тормоза Комфортная подвеска

Ненадежность Не в каждом сервисе ремонтируют Имидж Отсутствие элементарных опций в базовой версии Огромные крены в поворотах

Отзыв

Доброе время суток! Купил свою Тварию Нову 2003 г.в. с пробегом 44 т. км в январе 2008 за 40 т.р. Накатал всего 12000 км - машинка много простаивала из-за частых ремонтов. Продал ее через год за 38... Начну с того, что первая владелица, как и положено женщине-чайнику, всячески издевалась над Ставридой - врезалась, перегревалась и жгла сцепление. Поэтому первое, что я сделал после покупки - поменял сцепление, а заодно заднюю банку, аккум и салейнтблоки задней балки и купил зимнюю резину(155/70R13 гораздо большая редкость, чем жигулевские 175/70R13, к слову). Ездил в тепле и относительном уюте(сиденья вполне ничего) около месяца, пока одним мартовским утром авто не захотело заводиться - проскочил еще хороший на вид ремень ГРМ(хроническая бяка). Постаил новый, проверил фазы. Весной сдохли бензонасос и генератор, разломался замок багажника(потом заменил еще 2 - тоже хроника) В начале лета поменяли левую шаровую, выставили развал-сход - единственное, что потребовала подвеска. Поменяли передние и задние колодки. Самое веселое случилось вскоре. Ехал себе спокойно и чинно, как вдруг из глушителя повалил сизый дым. Вскрытие показало, что выбило перегородку между поршневыми кольцами. В итоге заменили поршни, кольца, вкладыши, прокладку ГБЦ и маслосъемные колпачки. И это при 50000 км! Опасный пробег для Таврии, говорят... Причина - детонация и перегрев. Следите за температурой двигателя и забудьте про 76-й на моторе 1.2! У него больше степень сжатия, чем у 1.1 - поэтому даже на 92-м он либо на холостых нестабильно работает, либо детонирует. На 95-ом - другое дело. 52000 км - поменял карбюратор - поставил от 8-ки 1.3. Ехать быстрее не стала, но и расход возрос не намного. Вообще при моем активном вождении кушала по городу около 10, по трассе - 7 литров. Многовато.. На 53000 поменял термостат, потом по очереди прохудились несколько трубок ОЖ. 54000 - поставил политеховские зеркала от ГАЗ-24. Становятся нормально, только 2 дырки в дверях просверлить надо. 54500 - замена стартера. 55000 - появились масляные пятна под машиной(по-немногу масло уходило всегда) - выбило заглушку в блоке, заменили ее + сальник первичного вала. 55000 - сдох насос стеклоомывателя. Перед самой продажей потек радиатор...Теперь о хорошем: Таврии после союза с Дэу ржавеют значительно меньше нашемарок. У меня серьезных очагов не было. Да и вообще в том, как, например, проводка проложена чувствуется "иномаристость". Машинка довольно резвая - точно приемистей 8-ки 1.3. Томозит с усилителем неплохо. Хорошо гасит кочки, только кренится в поворотах жутко - нет ни одного стабилизатора. Маневренность хуже, чем у 12-ой, но руль крутится легче. Салон довольно удобный, багажник большой. Колеса балансируют, причем много где! Запчасти почти всегда есть и дешевые, с сервисом похуже. Теперь о главном - так нормально или нет за эти деньги?Что лучше: 8-ка, классика или таврия? Сказать не берусь... До Тварии у меня была 7-ми летняя Ока - ломалась значительно меньше, но ржавела со скоростью света. Купите лучше мотороллер:)

overlust
23 апреля 2009

Подпишитесь на рассылку отзывов о ЗАЗ 1102 Таврия

Комментарии

Ваше имя:

Отзывы о моделях ZAZ

Отзывы о ZAZ 1102 Таврия по годам