//заглушка фото
Як AUTO.RIA перевіряє нові авто

Рус Укр

Отзыв ЗАЗ Sens 2007

Дизель Двигатель
Полный Привод
Ручная / Механика Коробка передач
70 л.с. Мощность двигателя
1.3 (л) Объем двигателя
Оценка авто
Хорошо
3.2
  • Управление
    3
  • Надежность
    3
  • Комфорт
    3
  • Цена
    4
  • Дизайн
    3
Плюсы и минусы

Недорогой. Удобный салон. Надежный, неприхотливы. Дешев в эксплуатации.

Большой расход в среднем 10 литров бензина на 100 км. Малый дорожный просвет, иногда задеваю защитой ДВ. Шумный двигатель (не громче Калины, но я считаю это шумно.

Отзыв

Для начала хотелось бы рассказать как пришел к выбору авто. Выбирал долго, в пределах 250 тр новый авто был только отечественный автопром, типа 9ки, классику в принципе не хотелось так как был опыт эксплуатации. Читал отзывы, причем отрицательные, по тексту было понятно от полных дурней, способных убить за полгода, любое авто. В остальном адекватный народ был не очень огорчен владением)). Почему не купил 9ку? Мне неудобно в ней сидеть(впереди еще более менее, а сзади места только для детей) вот и все, плюс достаточно проблемно в эксплуатации (что нибудь постоянно ломается по мелочам). Ну ладно вкратце по опыту владения: 1. Пробег на сегодняшний день 220000 км 2. Замена задних амор. на 70т.км на кайаба масло, работают на отлично по настоящее время. 3. Замена задних ступичных подшипников на 150т.км, задние торм.колодки все еще родные барабаны подношены, но еще походят 4. По передку: на 20т.км. на большой скорости на трассе влетел в яму последствия(справа) вылезли в течении 5т.км передний ступ подшипник +ступица (провернуло подшипник)+потек сальник полуоси коробки. (вообщем считаю моя вина не углядел ямы) на 180 т.км перебрал передок, стойки(масло кайаба), наконечники, шрусы, шаровые(хотя передние амор. можно было поменять и раньше не работали, но и не стучали) передние колодки менял один раз где то на 120т.км. 5. По двигателю: клапана регулирую самостоятельно когда меняю ремень ГРМ (60т.км), поменял помпу на 160т.км просто так ничего ни капало не гудело просто подумал поменять пора. Ролик натяжитель родной еще. Перегревал один раз мотор вышел из строя термостат, "повело" башку(гдето на 180т.км), весь ремонт обошелся в 8т.р. Генератор накрылся совсем недавно прошел 200 т.км (купил от 9-ки где-то 3т.р.), стартер разбирал для ревизии две недели назад, в идеальном состоянии(щетки люфты итд я автоэлектриком в бытность работал), смазал маслом втулки шлицы и собрал обратно. Термостат заменил "Нивовским" работает отлично, патрубки взял от ваз классики, не помню уже какой именно нужно будет резать по месту(термостаты родные некачественные) Еще с новья подъедает масло 0,5 литра на 1000 км обращался по гарантии но отказали так как расход вписывается в нормы так и лью по литру на 2000 км (масло лукойл полусинтетика) 6. Чуть не забыл, езжу на газу, ГБО 4 поколение, сразу после обкатки установил, сейчас по топливу (в натуре) расход 1,8 на км. пробега 50% трасса 50% город(пробки) Ну в основном вроде бы все

Арсен
07 октября 2013

Подпишитесь на рассылку отзывов о ЗАЗ Sens

Комментарии

Ваше имя:

Отзывы о моделях ZAZ

Отзывы о ZAZ Сенс по годам