- Управление3.0
- Надежность3.5
- Комфорт2.5
- Цена3.0
- Дизайн2.5
управляемость, качество сборки, объем багажника, расход топлива, стоимость обслуживания
Низкий уровень комфорта
Комфорт автомобиля оставляет желать лучшего
управляемость, качество сборки, объем багажника, расход топлива, стоимость обслуживания
Низкий уровень комфорта
Комфорт автомобиля оставляет желать лучшего
Малый расход топлива, вместительный багажник, недорогой и очень простой в ремонте и обслуживании, маневренный и легкий в управлении автомобиль.
Хотелось бы побольше комфорта.
У меня универсал с дизельным двигателем. В моем авто руль переставлен на левую сторону. По поводу запчастей - Алексей ошибается. В любом магазине с японскими запчастями есть все, что мне было нужно. Просто спрашивать нужно не на Форд Лазер, а на Мазду 323. У меня проблем с з/ч не было вообще никаких. Заменены: диск, выжимной подшипник, корзина, главный и рабочий циллиндры сцепления; передние тормозные диски и колодки, задние торм колодки; прокладка ГБЦ; ремень и ролик привода ГРМ; ремень генератора, подшипники и сальник генератора; пробка радиатора, фильтры и т.д. По расходникам вообще выбор огромный. Привожу список для того, чтобы люди, читающие мой отзыв, поняли, что с з/ч на этот автомобиль проблем нет вообще. У меня был Skyline R31, так там достать некоторые з/ч вообще нельзя было. Теперь по поводу расхода. У меня 1.7 л дизель. Довольно бодренький мотор. Расход 6 л город, 5.5 трасса. Засекал расход до регулировки момента впрыска. Стоял слишком ранний. По идее должен немного уменьшиться аппетит. Движок стал меньше греться после регулировки. Надежная рабочая лошадка. Ни разу не пожалел, что приобрел это авто.
простор салона, управляемость
Естественно, что о современных удобствах в годы ее изготовления (а это начало 90-х) не имели представления, поэтому она не настолько комфортна как бы хотелось. Основной минус, который я могу назвать в этой машине, - отсутствие запчастей на нее. Их нужно долго ждать и стоят они не слишком дешево. Расход топлива у нее тоже не самый маленький – около 10 литров на смешанном цикле. На практике выходит на пару литров больше, особенно если приходится в пробках постоять. Но в целом машина неплохая.
Форд Лазер – модель совместного производства. Несмотря на то, что название она носит европейской фирмы собирают ее на базе Мазды. Поэтому руль у нее расположен справа. Для многих автовладельцев это может стать серьезным препятствием для покупки, но не для меня. Я купил, как ни боязно было, но не пожалел. Привыкнуть к другой стороне было не так уж и сложно, как я думал. Сама же машинка достаточно юркая и комфортная.
динамика, коробка передач, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция
дорожный просвет, качество материалов, объем багажника
Авто привезене з США на замовлення. Звісно, у певному сенсі, це завжди чорний ящик. У моєму випадку чорний ящик то пофарбований з балончика шкіряний салон. Скоріш за все таким чином "вирішили" проблему плям чорної фарби на світлому салоні у прекрасному штаті Техас. Щодо приємного - це пробіг, двигун, комплектація TITANIUM та механічна коробка передач. Машина "прийшла" з початковим пробігом у 42 тис. км. Наразі ця цифра дорівнює 72 тис. км. За 3 роки експлуатації авто ніразу не підвело: ні у місті, ні на дистанціях у 700 км. Із того, що подобається так це динаміка авто. Вона просто неймовірна: 2-літровий двигун з 163 к/с у додатку з МКПП це нереальна суміш. Загалом я прихильник спокійної виваженої їзди, проте, коли необхідно зробити випередження чи обгін, чи різко змінити темп - це авто виконувало свою функцію на 100%. Витрати палива також дуже приємні: місто - 7.4 - 7.7 л; траса - 5.0 - 5.6 л; Витрат на ремонт майже не було через те, що машина з достатньо невеликим пробігом, проте обслуговування я проходив раніше встановлених норм і завжди проводив заміну мастил або інших рідин виключно оригіналами, що вказані в мануалі. Сама комплектація заслуговує окремої сторінки: це і двухзонний клімат контроль, підігрів сидінь, підсилювач електрокерма, електросклопідйомники з безліччю функцій, система управління SYNC 2 з голосовим керуванням, обігрів дзеркал, старт/стоп, безключовий доступ, кодовий замок, автоналаштування фар, підсвітка салону з можливістю вибору кольору, просто нереальна аудіо система с сабвуфером і підсилювачем, датчики світла і дощу та багато іншого. За такі кошти я не знаю ніодної марки авто яка б мала подібні функції. Попри усі плюси, я не можу не сказати про деякі незручності: кліренс - з урахуванням наших доріг це може стати проблемою; об'єм багажнику трішки замалий; якість матеріалів, навіть у цій комплектації не дуже зносостійка;