//заглушка фото
Мы используем cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом Детальнее →
Хочеш знати все про авто до купівлі?

Рус Укр
3.34 5 7

ЗАЗ 7 отзывов о ЗАЗ 1102 Таврия 1102 года

430 место
Хорошо
7 отзывов
3.3
430 место
Общий рейтинг авто
  • Управление
    3.3
  • Надежность
    3.1
  • Комфорт
    2.7
  • Цена
    5.0
  • Дизайн
    2.6

динамика, расход топлива, управляемость, цена, качество сборки

качество материалов, тормоза, дизайн кузова

Смотреть все б/у ЗАЗ 1102 Таврия 1102
Фильтр
Отлично 4.4
ЗАЗ 1102 Таврия 1102

ЗАЗ 1102 Таврия 1102

надежность. цена. дешевое обслуживание. приличный разгон. управляемость. похожа на восьмерку.

угоняемая((. тесновато втроем на заднем сиденье. нет кондиционера. нет круиз-контроля.

Доброй ночи автобратья! Пишу этот отзыв ночью,так как не спится уже второй день! Мой автомобиль ЗАЗ (таврия)голубого цвета угнали в субботу прямо из охраняемого гаража какие то нехорошие люди! Живу я в городе Мытищи,в городе меня знают многие(играю на баяне и гитаре одновременно)по моим песням возле вокзала.Авто был моим другом и братом более 10 лет.Возил на нем музыкальные инструменты и коробку для денег.Борьку(прозвал авто за голубой цвет)я приобрел в 1993 году за полцены вложив 1500 долларов в пирамиду Валентины Соловьевой "ВЛАСТЕЛИНА" и не прогадал!!! Очень переживал за свои деньги которые мне достались большим трудом,но мне повезло и через полгода получил новенькую Таврию. Попрошу богатых москвичей не писать мне всякие гадости.Я понимаю что вы там все гоняете на Мерседесах и Ауди,но у нас в Мытищах после развала практически 90%безработных! В 91 году остановился последний завод в городе. Что хочу сказать по автомобилю-сразу как получил номера затонировал,сделал антикор кузбас лаком и прикрутил подкрылки.Полностью разобрал салон и проклеил его утеплителем из пористого полипропилена, пустоты запенил монтажной пеной,сверху все проклеил ковролином. Шумоизоляция стала на уровне как минимум Майбаха или Бентли(наверно).Сделал полную протяжку всех болтов и креплений двигателя и подвески,сиденья поставил от старого Опель Кадет, подошли как родные.Масло менял каждые 10 тысяч (минералка Лукоил)колодок хватало на 15-20 тысяч,каждые 30 тысяч регулировал клапана.Каждый год летом ездил . Машина не разу не подвела.С запчастями и расходниками проблем нет,все есть в южном порту. Год назад начала проявляться ржавчина на задней двери и порогах.Авто хранилось в гараже,но эксплуатировалось практически каждый год.Машиной очень доволен.За такие деньги сейчас ничего достойного не возьмешь. Надеюсь что Борька найдется и продолжит радовать меня,а пока придется тащить баян на своем горбу. Всем удачи и здоровья!

  • Отзыв был полезен?
Плохо 2.6
ЗАЗ 1102 Таврия 1102

ЗАЗ 1102 Таврия 1102

нет налога на нее. не большой расход топлива. передний привод. 5 ст коробка. дешевая.

слабое сцепление. ремень ГРМ. тормоза. с запчастями туго. колеса.

Заз моя первая, собственная машина, до этого учился и ездил на разных отечественных машинах, по этому попытаюсь нарисовать приблизительный портрет этой "девушки". Сначала с плюсов, у машины очень легкий руль, нет никаких усилителей и они там не нужны. На вид прикольная, молодежная,как ни как купе, из дали от 2108 не отличишь, коробка 5 ступеней, очень радует, 140 хорошо идет при 1,1 литра, не большой расход топлива, спереди место в салоне много, двери закрываются на много тише чем на классике, мелочь, но приятно. Теперь минусы. Начнем с колес, 3-х болтовые обода, просто так не найдешь, не отбансируешь, и вид ужасный. размер покрышек тоже не радует, 170*55 ни туда ни сюда, тормоза ужасные, без вакумника, в городе страшнова-то. Еще ее слабости это сцепление, и ремень ГРМ, коробка очень интересна, и почему-то 5 передача "поменяны" с R задней, без привычки не удобно, на трассе скорость выше 100 и ее начинает сдувать, скудная приборная панель, нет тахометра и в темное время плохо освещается, подсветка родная никуда не годная, с запчастями туго, только на заказ и то не везде, о сервисах можно забыть, 1 из 3 возметься делать, и то не факт, в Целом машина не плохая, но для тех кто сможет ее разобрать и собрать сам.

  • Отзыв был полезен?

Хорошо 3.4
ЗАЗ 1102 Таврия 1102

ЗАЗ 1102 Таврия 1102

недорогая и почти доступная расходка. заводиться в мороз. едет.

очень мало магазинов торгует запчастями. единицы шиномонтажек. практически не кто профессионально не ремонтирует их. из разряда сделай сам.

приобретена была с пробегом в 48тыс и с уничтоженным сцеплением, первым же делом быо поменяно сцепление, так как в тавриях практически некто не шарит при установке сцепления спецы сбли передачи (заместо четвертой вторая, заместо 3 первая, задняя попытки с 20 либо заместо нее 3) позже разобравшись с этим гемором, горела проводка,(каким то чудом после сцепления оказалась гайка в генераторе) начало течь масло, оказался развинчен масляный фильтр, ну это хрен с ним мож сервис такой недобросовестный не зря меня приглашали масло менять. Пробегала 2тыс начало дергать и колбасить, путем гугла и гемора выяснилось что клапан электромагнитный откинулся, карб от восьмерки стоит, теперь сабильно каждые 3тыс клапан летит, плавкие предохранители вовсе не плавяться а просто начинают неконтачить, из за чего 2 недели ездил без стопов, недавно лепнул демпфер на сцеплении (резинка в пластиковом корпусе стоит между тросом и движком) объездил тавро магазины некто о таком даже не слышал на заказ тоже нету, затянул водопроводным хомутом за 20р. полет нормальный, началась зиба задолбался искать шины. нашел шины за..ался искать шиномонтаж. Начала проваливаться педаль тормоза на холодной. ну а если в плане езды и комфорта, с моим ростом 187 сижу головой в потолок, хотя против уютных салонов нечего против не имею, с каждым пассажиром замечается что 50 полуживых кобыл таврии напрягаются все сильней по трассе мощности по сравнению с другими участниками движения не хватает, с одним пассажиром на борту даже с импотрной фурой тягаться лишний раз не стоит, 145 с небольшого спуска едет легко, управление на такой скорости конечно оставляет желать лучшего, по городу вполне вписывается в общий поток но естесно если ездить как все расход топлива будет космический для такого мотора, ну и ее сезонные проблемы, зимой чтоб отопить салон надо прогреть двигатель хорошо, а если на работу ехать 6-9 км, то прогревается он когда уже паркуешься, летом небольшая пробка может привести перегреву, ну а про то каково пассажирам сзади залазить и вылазить я вообще молчу=) ну в общем за исключением внешнего совершенно не солидного вида и извращений инженеров, таких как колеса и узлы двигателя машина своих денег стоит.

  • Отзыв был полезен?
Хорошо 3.4
ЗАЗ 1102 Таврия 1102

ЗАЗ 1102 Таврия 1102

Экономичность. Легкость в управлении. Простая и удобная конструкция. 5-ступка для машины такого класса. Мощнейшая печка. Передний привод.

ЛКП оставляет желать лучшего. Стандартные штамповки гнутся на раз, а литье так просто не поставиш. Неустойчивость на больших скоростях. Нет вакуумного усилителя тормозов.

Привет! Хочется сказать пару слов о своем первом авто - Таврии "люкс" 1992г.в. Идеей купить машину я загорелся в прошлом году, до этого просто потребности не возникало. Поиски продвигались довольно вяло, поскольку денег у бедного студента - минимум, а авто за эти деньги хочется получить по максимуму. Весь инет перерыл, понял, что это будет либо среднего состояния "классика", либо Москвич 2141, либо Таврия. Отзывы везде противоречивые, кто хвалит, кто хает, не пойму, что выбрать... Толчок к покупке дало сообщение знакомого в аське в час ночи: "Привет! нужна машина за 6 тыщ? Шаха, сосед продает, приезжай смотреть, состояние норм!" На следующий день хватаю друга, едем смотреть... Мда-а-а. Похоже, она в боевых действиях участвовала. Хозяин, конечно, распинался как мог, мол, отличная машинка, поучиться - самое оно! Но, когда я закрыл багажник, а из-под него пол-машины на снег высыпалось (ох как хорошо было видно на белом), я просто ушел. Ну а раз уж навострился что-то купить, то надо реализовывать. Купил "Камелот", полистал - ё-моё, "копейки" по 50 тыщ! Гляжу: "ЗАЗ-1102, 92г., люкс, хорошее состояние, 13 тысяч" - звоню. Оказалось, ехать за город в село нужно, чтобы посмотреть, на следующий день поехал-таки. Приехал - стоит сугроб с колесами, и хозяин разгрести всё это дело пытается. Оглядел я ее в итоге со всех сторон, краска, конечно, не ахти, покоцанная вся, но гнили особой нет. Под капотом всё в порядке, вроде, я тогда вообще впервые под капот машины смотрел. Сел на водительское место и понял - машина для меня, беру! Впереди просторно, удобно. Поторговался с хозяином до 11 тысяч, больше для приличия, я бы ее и за 13 взял, даже в худшем состоянии. Тут заминка вышла, хозяин говорит: "Щас батя приедет, мы ремень ГРМ новый поставим, сядешь попробуешь порулить". Ставили они этот ремень до глубоких сумерек, то так, то этак - не заводится! Уже и соседей привлекли, а толку - ноль. Решили: в последний раз попробуют, нет - значит не судьба. Тут я прошу посмотреть, что они там делают, опыт перенять, типа, и вижу, что шкив-то они не выставляют не по отметке, а по какой-то царапине левой! О чем им и заявляю. Поржали, поматерились, всё сделали как надо. Машина, к ее чести, завелась тут же, хотя мороз уже зашкаливал за -20. Приехал через несколько дней с новым аккумом (старый дохлый совсем был), забрал ее и поставил во дворе, поскольку до весны особо времени не было ее делать, а косяки имелись, мелкие, но досадные. В итоге, уже в конце весны занялся, поменял все жидкости, фильтры, ручку в одной двери, перебрал замок в ней же, сменил шланги охлаждения и топливные, радиатор печки, лампы в фарах, механизмы ремней починил и прочее по мелочи...Вся машина вышла тысяч в 20. Недавно перетянул двери и полку, мило вышло, в машине стало уютнее:) Хотите верьте, хотите нет, а мне иногда кажется, что машина сама подсказывает, что с ней нужно делать, она живая и с чуть капризным девичьим характером, но, кажется, мы неплохо ладим:))) Сейчас я очень рад, что купил именно ее, а не "классику", потому что пришлось посидеть за рулем "копейки" и 5-ки и познать всё в сравнении. Таврия катит, и катит неплохо, управление на удивление чуткое. Друг, когда сел попробовать, удивился:"У тебя что, ГУР на ней стоит?!" На трассе страшновато, на большой скорости колеса от земли отрываются на кочках, а в городе - отлично! В общем, подвожу черту: Таврия - хорошее авто для начинающего водителя, легко управляется, неплохо едет, комфортный, ИМХО, салон. Дает представление о внутренностях машины, но в пределах разумного, весь день копаться под капотом не нужно. Дешевая в обслуживании и эксплуатации, что тоже важно для студента:) Надеюсь, Вам было интересно и нескучно читать много букв сверху, удачи на дорогах!

  • Отзыв был полезен?
Плохо 2.2
ЗАЗ 1102 Таврия 1102

ЗАЗ 1102 Таврия 1102

Все таки таврия не так часто ломалась, по сравнению с последующими моими автомобилями. Хорошая проходимость. Достаточно большой багажник, особенно, если сложены задние сидения.

Плохая маневренность. Дорогие запасные части (или их отсутствие).

Таврия ЗАЗ -11022 (люкс) цвет адриатика 1992 года выпуска - мой первый автомобиль, приобретенный в июне 1996 года за 2200 долларов США с пробегом 19 тысяч км. Купил я его через полгода после получения прав. Копил деньги на автомобиль около года и за это время просмотрел множество альтернативных вариантов. На сегодняшний день помню только последние осматриваемые экземпляры: 1. 5-ти летний Москвич 21412 с пробегом около 50 тысяч км. весь крашенный губкой, без тормозов, но очень шустрый (лучший авто для камикадзе); 2. 10-летний ВАЗ 21013 жуткого выцветшего канареечного цвета с 07 панелью, 06 салоном, деревянным рулем спортивного типа и «оригинальным» пробегом в 40 тысяч км.; 3. 8-ми летний ВАЗ 2107 желтого цвета в отличном состоянии с непонятно низкой стоимостью в 2500 долларов и пьяным хозяином. 4. Еще осмотрел несколько свежих Таврий, из которых на одной хозяин не смог меня довезти до метро – сломался. Опыт эксплуатации приобретенного экземпляра был коротким (около 7-ми месяцев), но впечатляющим. За семь месяцев моя машинка пробежала около 25 тысяч км. – ездил каждый день по городу на учебу + дальние поездки на отдых летом. В день покупки авто (пятница) решил поехать на дачу самостоятельно (150 км). Матушка чуть с ума не сошла – не ожидала, что куплю машину. У нее на то время был новенький ВАЗ 2106, которым в год по обещанию мне не очень то хотелось рулить. Едим на дачу: первая маман на своей шахе, за ней я. Только сейчас могу понять ее переживания, когда она всю дорогу вертела головой назад и раз десять чуть не попала в аварию. На даче мне конечно влетело, что не подготовил морально родителей. Поломки Таврюши начались через три дня, когда вернувшись с дачи, решил поставить ее на учет в ГАИ. Пытаясь тронуться с парковки, расположенной у ГАИ, почувствовал треск со стороны правого колеса, машина дальше не поехала. Диагноз – накрылась граната шруса. Через неделю забрал свое авто из автосервиса потратив кучу нервов, похудев килограмм на 10-ть в поисках этого злополучного шруса и с большими набранными долгами (500 долларов – как сейчас помню). Сделал выводы: пригнал Таврюшу на дачу и самостоятельно по книге прошел ТО, после чего машина стала себя вести очень как-то не адекватно. Пришлось вызывать специалистов, которые привели машинку в норму. За последующие 15 тысяч км. в машине поменял только АКБ и задние колодки в барабанах. Да, постоянно глючила электрика, причем мастера не всегда могли ее исправить. На 40-а тысячах пробега на повороте во дворы услышал знакомый треск в левом колесе, диагноз поставил самостоятельно и правильно: накрылась граната левого шруса. Поиск запчастей уже занял меньше времени. Зимой 1996 года в сильные морозы машина заводилась с пол оборота, но к концу февраля двигатель печки приказал долго жить. Машину поставил во дворе на прикол. А в конце февраля узнал, что матушка имеет намерение продать свою шестерку, поменяв на новую ВАЗ 21213 Тайгу. Конечно я воспользовался ситуацией приобрести достаточно новый авто так сказать в домашний кредит по доверенности. Таврюша у меня ушла в марте 1997 года очень быстро по хорошей цене, причем желающих ее приобрести было очень много. Когда ее продавал в машине внезапно вдруг заработала печка и фонарь заднего хода, с которым ранее на сервисе не могли справиться. По-моему, Таврюша нашла себе нового хозяина и одобрила его. Кстати, по сравнению с шестой моделью ВАЗа, Таврия на проселке показывала себя намного лучше (проходимость была на высоте). Там, где год назад я проезжал спокойно на Таврюше, шестерка садилась на брюхо тут же. Если убрать воспоминания о первых поломках каких-то непонятных для меня на то время «шрусов», то машиной был очень доволен. Небольшой пробег, расход топлива составлял около 8 л. на сотню, мягкий штатный люксовый салон, импортная оптика и противотуманные фары. Нормальных альтернатив для студента похоже на тот момент было очень мало.

  • Отзыв был полезен?
Хорошо 3.4
ЗАЗ 1102 Таврия 1102

ЗАЗ 1102 Таврия 1102

их мало, плюсов то, но самый главный что за очень маленькие деньги, цена мотоцикла с коляской - можно ездить с комфортом автомобиля, причём быстро ездить, и тратить мало бензина (5,5л в смешанном цикле), неприхотливость и простота в обслуживании, (не встречал пока других авто где можно без особых усилий добраться и отремонтировать любой узел и агрегат под капотом, там ещё и запаска вместилась), ну и при умелом обращении с техникой - реально надёжный автомобильчик.

слабые диски, невозможно поставить резину по шире ну хоть на размер, и второй минус - название ЗАЗ всё портит.

Навеяло... были годы молодые - наверно как и большинство тех, кто покупал таврию - первая машина на первые заработанные деньги - купил в 99году ей было 5 лет, прокатился (без опыта) понравилось кататься, и купил за 400 баксов(в то время цена 15ти летней пятёрки, и посоветавал мне её знакомый сказав что чем 15летняя жига - лучше 5летняя таврия типа у него была такая, а именно жигу я и присматривал ну типа чтоб научиться ездить и чтоб было не жалко)в общем купил, 110206 модель, с японской магнитолой, четырьмя пионеровскими динамиками, и плюшевым салоном в тигровой раскраске, (потом подсчитал что всё вместе как раз и стоит 400 баксов, а машинка типа в подарок получилась, на ней я ездил ну чёт пару месяцев не больше(в меня врезался какой то додик сзади и купил мне такую же а ту оставил на запчасти ))) , эта машинка тож хлопот не доставляла, тем более что я совсем не разбирался в устройстве, ну год отъездил (от нечего делать восстановил первую, в провинции ремонт не дорогой) и продал знакомому, который ездил на копейке, и когда у него та не завелась а нужно было срочно ездить - я ему одолжил свою - не жалко,он приехал попинал копейку ногами и попросил меня чтоб я продал ему эту машину(ну и я продал за 200 баксов как и купил) а сам стал ездить на первой так как она мне больше нравилась и шумоизоляция хорошая была и салон казалось немного удобнее, но в итоге тяга к неизведанному победила и я её продал(к стати за всё это время что я ездил на двух этих авто(полтора года и примерно тыщ 20 пробега - поменял коммутаторы на обоих, и шестерёнку привода дворника,И ВСЁ!!!!!!!!!!!, а , да, получил опыт обслуживания и эксплуатации, и как отбалансировать эти обода (надеть крышку передней ступицы (иметь в запасе специально для балансировки)и вместе с ней на любом шиномантаже как обычное колесо всё балансируется) это было предисловие после была у меня по году каждая - волга универсал, жига семёрка, москвич 41, и опять купил таврию . при покупке было 40 тыщ на спидометре, отъездил на ней 3 года и за три года 160тыщ км до кап ремонта движка 200тыщь с копейками( а ремонт можно было и не делать как оказалось после того как разобрал движок) просто думал что пора - перестраховался, а зря на расточке мастер сказал что в двух котлах выработка 005, а в двух других - 007мм так что пришлось растачивать на 015мм, и после преборки проехал ещё тыщ 40 за год и продал,(машинка сейчас уже сгнила, а вот движок ещё работает на другой машине)так вот из больших затрат за 160 тыщ км - все стойки, подшипники ступиц(задние два раза),диск сцепления при кап ремонте движка, наружные гранаты, карбюратор, помпу, ремонт стартера, новые диски колёсные покупал один раз, ну и по мелочи кое чего,типа ремни грм раза три, коммутаторы, провода, цилиндрики тормозные,несколько раз замок багажника, (пока не додумался шпонку на защёлке вытянуть и просверлить сквозное отверстие, и вставив длинный болт,затянуть гайкой с тех пор замок не ломался( к стати это и болезнь жигулей тоже( замки у них одинаковые)) все запчасти стоили ну может на копейку дороже чем на жигули,в общем ни разу меня никто не притаскивал домой на шкворке, все поломки давали о себе знать постепенно и вовремя устранялись, проходимость для такого авто просто фантастика, ни разу не выдёргивали ни откуда, самое большое - зимой сам себя выталкивал, на первой передаче и на подсосе - типа подтолкнул себя сам и запрыгнул на ходу. )))) короче - рассказывать можно много но не нужно ругать, почитав другие отзывы и особенно комментарии немного разозлился невежеством некоторых организмов - так могу заявить и поспорить на деньги ( и моим утверждениям есть много свидетелей, некоторые из них тоже спорили) - таврия по ровной дороге ну минут наверно за 5 примерно, точно не скажу - ложит стрелку спидометра, а это ни много ни мало - а на одно деление после 160км на спидометре - 170км.час!!!!!!!,( а то кто то утверждал что с пассажирами не разгонишь)а когда я на спор положил стрелку - у меня в машине сидело три взрослых мужика - не верили), то, что не тянет - полная чуш!!! лично цеплял к ней четырёх колёсный прицеп и грузил тонну цемента и вёз до дома ну пару километров и не раз, металл возил, а один раз ( если эти ребята читают - привет вам!!!)))) от обнинска до нарофоминска тянул на прицепе бортовую газель, и в ней двое парней ( вот только не спросил чё у них в кузове было или пустая)))) ничё, дотянул и не закипел и не порвался!!!! ещё кто то писал что не держит дорогу ( мож с окой перепутал) утверждаю - да , плохо держит на скорости примерно 80км + - 5 км, но как только стрелка к сотне и выше , то как влитая в дорогу, и чем быстрее - тем сильнее прижимается и идёт уверенно не рыская даже на неровностях. по трассе её нормальная скорость на которой не устаёшь рулить - 120 - 140км - уверенная скорость!!! о ремнях ГРМ - тоже чушь - нужно было и ролики натяжные менять ну хоть раз тыш в 50, как в прочем и на других машинах, и ничего не рвёт, ремень выхаживает 40тыщь уверенно ( и заменить его - даже если порвался в дороге - делов минут на 30 ( дольше инструмент доставать из багажника)... подтверждаю - что можно имея два домкрата яму в гараже и деревянный поддон над ямой - в одно лицо вытащить из машины движок вместе с коробкой, сам вытаскивал, сам перебирал движок ( руководствуясь только книгой которая идёт как руководство по ремонту и эксплуатации) сам собирал и ставил движок на место на всё потратил два дня!!!!!! раньше - когда таврия была актуальным авто - всегда советовал именно её как первый авто для приобретения навыков вождения, сей час уже конешно это авто - доживает свой век, и советовать его как авто ля учёбы - глупо, а в украине их ещё оооооочень много ездит, и там нет проблем с железками, а у нас есть.

  • Отзыв был полезен?
Хорошо 4.0
ЗАЗ 1102 Таврия 1102

ЗАЗ 1102 Таврия 1102

маневренность. удобная посадка. экономичность. низкая стоимость всего.

убогий внешний вид. неудобное управление "печкой". слабые колесные диски.

Отзыв не о конкретном автомобиле, а о Таврии вообще. Было их у меня 6 штук, включая 2 универсала. Разницы между ними нет. Едешь-хорошо, но хочется чего то поудобнее/попристижнее. Продашь и думаешь: а что еще можно купить за такие деньги в таком состоянии?! Итак, Тавирия ЗАЗ-110... -недорогое надежное средство передвижения улучшенной проходимости (переднеприводная все ж таки!) и невпечатляющей внешности (стандартный "обвес" весьма убог, а эксклюзив- слишком дорог). Надёжный приемистый двигатель (МеМЗ), мощный для такой легкой машинки. Уютный салончик, но маловат: если рост водителя больше 180 см, то сзади него сесть ужЕ не удастся. Хотя сам водитель такого роста и даже 185см (выше знакомых у меня для пробы не было) чувствует себя вполне комфортно, не упираясь макушкой в потолок. ..Напрягает неудобная посадка внутрь трехдверки на заднее сиденье, но у 5-ти дверки не лучше! Казалось бы: отдельная дверь, но уж очень узка... При посадке на место водителя постоянно бался спиной о дверную стойку! (рост- 173см). Простота и аскетичность салона поражает: даже в комплектации "люкс": заслонку, подающую воздух к ногам, приходится акробатически толкать/дергать в районе педали "газа", а переключать холодный/теплый воздух- в районе левого колена переднего пассажира. На ходу это всё очень "радует". А если не пассажир, а пассажирка?! Сиденья и посадка- удобные, все под рукой (и ногой), кроме см.выше. Теперь о надежности. Кто сказал, что Запорожец (Таврия то- это ЗАЗ)- ненадежная техника?! Это надежный аппарат, единственные слабые места- это трос сцепления и ремень ГРМ, рвутся в любой момент независимо от степени износа. Без них- только на буксире, а т.к. з/ч для Таврии не везде купишь- всегда возил их с собой. В остальном проблем не было. Смело катался по соседним областям и зимой и летом. Вообще же с з/ч проблем нет: в столице есть специализированные магазины, и на авторынках что-то найти можно. Ремонт ВСЕГО осуществим силами одного человека! Самолично в одиночку снимал/ставил двигатель и КПП, перебирал их, менял (переваривал) пороги и крылья, устанавливал сигнализацию и искал неисправности (весьма редкие) в электропроводке. Что менял/ремонтировал: на первой Таврии- ШРУСы, термостат, датчик включения вентилятора радиатора, на второй- передние ступичные подшипники, шаровые опоры, кран отопителя, коммутатор, датчик Холла, ремень ГРМ, трос сцепления, регулировал карбюратор; третья Таврия- переварил переднюю балку и оба порога, заменил двигатель (трещина в блоке бала), стартер; четвертая Таврия- кран отопителя, ремень ГРМ (2 раза), трос сцепления, тормозной цилиндр, пятая Таврия- пороги, передние крылья, ШРУС, лобовое стекло, шестая Таврия- трос сцепления, 2 раза- ремень ГРМ, впускной клапан, термостат, генератор. Колёса... Слабые обода, которые проще выбросить, чем править, а отбалансировать я их смог только за 200км от дома ): ближе нигде оборудования нет! Знакомые устанавливали ступицы и диски от ВАЗ-08 через переходники, но их (переходники) еще сделать нужно! А в продаже я их что-то не видел. Чуть-чуть бы "до ума" ее довести: попривлекательнее дизайн и поудобнее управление отопителем салона сделать, колесные диски приличные установить- получился бы недорогой достойный конкурент прочей продукции легкового автомобилестроения (не хочу указывать никакие имена и марки)

  • Отзыв был полезен?
body back head
×
Вам нравится эта страница?
Отмена

Отзывы о моделях ZAZ

Отзывы о ZAZ 1102 Таврия по годам

Отзывы по типу транспорта