- Управление5.0
- Надежность5.0
- Комфорт3.0
- Цена5.0
- Дизайн3.0
дизайн кузова, качество сборки, расход топлива
динамика
дизайн кузова, качество сборки, расход топлива
динамика
дизайн кузова, качество сборки, расход топлива
Приходилось ремонтировать и двигатель и ходовую.
Ренаулт 12, несомненно, можно отнести к раритету – последний год выпуска этого автомобиля был в 1980 году. Мне эта машина досталась по наследству от родителей. Хочется отметить, несмотря на огромный срок службы – более 30 лет, машина все еще на ходу. Конечно, устроить гонки на Renault 12 невозможно, так как максимальная скорость этой машины всего 80-90 км/ч, но для поездок за город она вполне сгодится. Объем двигателя этого автомобиля небольшой – всего 1,3 литра, поэтому расход топлива по городу получается низкий. Бензин заливаю любой, но, в последнее время, предпочитаю АИ-92.
объем багажника, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, простор салона, шумоизоляция
Ужасный выворот, в городе в узких поворотах маневренности катастрофически не хватает! Кузов сделан из фольги! Материалы салона самые дешевые которые могут быть, зимой вся торпедо репит, шумо изоляции просто нет такое чувство что двигатель работает в салоне. Двигатель никакой, кого-то обогнать или ускориться нужно заранее. Расход от 8-12 в зависимости от манеры езды и загрузки. Коробка нормальная, но у меня немного гудит 3-я передача. Теперь к хорошему хоть его и мало, цена на 20-25% ниже спринтера и крафтера в аналогичной комплектации . Передний привод зимой. Нормальные тормоза. Устойчивая на скорости, нет сильной парусности. Все! Сравнивать со спринтером или крафтером глупо, в целом машина ощущается намного хуже конкурентов, но выполняет те же функции перевозки