- Управление4.0
- Надежность5.0
- Комфорт4.0
- Цена4.0
- Дизайн5.0
дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, расход топлива, управляемость
динамика
дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, расход топлива, управляемость
динамика
Клиренс,малое потребление топлива, качество.
По мне так нет. Но если сильно придераться, на обгонах иногда не хватает мщности, но это субъективно
Лёгкая в управлении, послушная экономичная, высокая машинка. Только это всё про Клио 1.2 от 2008, с механикой. Расход очень приятный.Реально смешанный расход от 5.8 до 6.5 Если конечно водить разумно и спокойно.Если гоните - а несмотря на 1.2 она очень может быстро ехать но тогда расход не адекватный. Единственное авто в этом классе с круиз контролем-очень удобная приспособлена. Машина надёжная-садится и едешь. Быстро прогревается,тихая.Отличный клиренс- 17.5 см-побольше чем у многих так называемых кроссоверов. Качество материалов и сборка на высоте! Очень рекомендую. По версии надёжности от ADAC, машина в 1-й десятке с оценкой-очень хорошо.
объем багажника, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, простор салона, шумоизоляция
Ужасный выворот, в городе в узких поворотах маневренности катастрофически не хватает! Кузов сделан из фольги! Материалы салона самые дешевые которые могут быть, зимой вся торпедо репит, шумо изоляции просто нет такое чувство что двигатель работает в салоне. Двигатель никакой, кого-то обогнать или ускориться нужно заранее. Расход от 8-12 в зависимости от манеры езды и загрузки. Коробка нормальная, но у меня немного гудит 3-я передача. Теперь к хорошему хоть его и мало, цена на 20-25% ниже спринтера и крафтера в аналогичной комплектации . Передний привод зимой. Нормальные тормоза. Устойчивая на скорости, нет сильной парусности. Все! Сравнивать со спринтером или крафтером глупо, в целом машина ощущается намного хуже конкурентов, но выполняет те же функции перевозки