- Управление5.0
- Надежность5.0
- Комфорт4.0
- Цена5.0
- Дизайн4.0
дизайн кузова, коробка передач, управляемость
шумоизоляция
дизайн кузова, коробка передач, управляемость
шумоизоляция
дизайн кузова, коробка передач, управляемость
Нареканий у меня нет, разве что, машина требует тщательного ухода и регулярного мелкого ремонта.
Недавно приобрел этот автомобиль по смешной цене. Почему мой выбор был сделан в пользу Ренаулт 15? Ответ прост – я очень люблю старые автомобили. Модель у меня трехдверая, хетчбек, ярко-желтого цвета, что привлекает внимание не только автолюбителей, но и противоположного пола. Коробка передач – ручная, четырехступенчатая, рычаг переключает скорости плавно. Шумоизоляция, конечно, хромает, впрочем, как и у всех ретро-автомобилей.
объем багажника, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, простор салона, шумоизоляция
Ужасный выворот, в городе в узких поворотах маневренности катастрофически не хватает! Кузов сделан из фольги! Материалы салона самые дешевые которые могут быть, зимой вся торпедо репит, шумо изоляции просто нет такое чувство что двигатель работает в салоне. Двигатель никакой, кого-то обогнать или ускориться нужно заранее. Расход от 8-12 в зависимости от манеры езды и загрузки. Коробка нормальная, но у меня немного гудит 3-я передача. Теперь к хорошему хоть его и мало, цена на 20-25% ниже спринтера и крафтера в аналогичной комплектации . Передний привод зимой. Нормальные тормоза. Устойчивая на скорости, нет сильной парусности. Все! Сравнивать со спринтером или крафтером глупо, в целом машина ощущается намного хуже конкурентов, но выполняет те же функции перевозки