- Управление5.0
- Надежность5.0
- Комфорт5.0
- Цена3.0
- Дизайн4.0
дизайн кузова, качество материалов, качество сборки, объем багажника, простор салона
стоимость обслуживания
дизайн кузова, качество материалов, качество сборки, объем багажника, простор салона
стоимость обслуживания
дизайн кузова, качество материалов, качество сборки, объем багажника, простор салона, расход топлива
Пришлось столкнуться и с некоторыми трудностями. Например, в случае серьезной поломки, очень проблематично найти необходимую запчасть.
Рено 20 мне подарили родители на окончание института, аж в 1995 году. Машина хоть и старенькая, но показала себя только с положительной стороны. У меня в эксплуатации Renault 20 пробыла практически 5 лет и за это время ни разу не было серьезных поломок. Расход бензина в городе вполне приемлемый – доходит до 10 литров. Салон и багажник очень вместительные. Подвеска, надо сказать, очень хорошо сохранилась – даже на неровной дороге, ход у машины мягкий.
объем багажника, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, простор салона, шумоизоляция
Ужасный выворот, в городе в узких поворотах маневренности катастрофически не хватает! Кузов сделан из фольги! Материалы салона самые дешевые которые могут быть, зимой вся торпедо репит, шумо изоляции просто нет такое чувство что двигатель работает в салоне. Двигатель никакой, кого-то обогнать или ускориться нужно заранее. Расход от 8-12 в зависимости от манеры езды и загрузки. Коробка нормальная, но у меня немного гудит 3-я передача. Теперь к хорошему хоть его и мало, цена на 20-25% ниже спринтера и крафтера в аналогичной комплектации . Передний привод зимой. Нормальные тормоза. Устойчивая на скорости, нет сильной парусности. Все! Сравнивать со спринтером или крафтером глупо, в целом машина ощущается намного хуже конкурентов, но выполняет те же функции перевозки